Отзыв #233458 об интернет провайдерe ALTEL4G АО

Оставить отзыв
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алтел 4g

Здравствуйте!
В нашем городе (Астана, Казахстан) особо то и выбора не было при выборе провайдера по предоставлению высокоскоростного интернета, в 2013 году, кроме как Алтел 4G.
В рекламных кампаниях их конторы все было очень красиво, впрочем этого стоило ожидать, но на деле столкнулся с очередным заливанием мозгов своим потенциальным клиента. Да, по сравнению с тем интернетом, что мы имели их 4G был намного ощутимее быстрее, но явно не дотягивал до заявленных 100 Мбит/сек. Думая, что нахожусь в слабой зоне покрытия сети, частенько менял свое местоположение ради замера скорости, но это принципиально ничего не меняло. Ни разу цифры замера скорости соединения не превышали 50 Мбит/сек. Бывали такие моменты, что видео в Ютубе приходиться смотреть в качестве 240, при выборе 720 hd и выше, ролик просто встал в ступор и все.
Теперь о работе с клиентами... Скажу вам - это нечто. Мало того, что не хотят выслушать проблему до конца и вникнуть в ее суть, так бывает, что просто бросают трубку и все!!! Где их клиентоориентированность? Я худею. При повторном наборе службы поддержки, маловероятно, но есть возможность, что вас выслушают, но чаще всего футболять на другой отдел, диктуют их номер и снова бросают трубку. Хорошо, звоним в другой отдел. Выкладываю все как есть и прошу соединить меня с первым оператор, Алилуйя!!! они меня соединяют и все начинается с самого начала. Параллельно с телефонными переговорами пишу на их емэйл техподдержки, который почему то работает только до 18-00 часов, видимо после 18-00 часов никто не выходит в интернет и ни у кого не возникает с ним проблем. Странная политика. На следующий день на ящик приходит подтверждение того, что моя заявка принята в разработку и они со мной свяжутся, если успеют, то до шести вечера, если нет, то на следующий день с девяти утра. Мне повезло, со мной связались до шести вечера и решили мою проблему. А дело все началось с того, что при пополнении баланса он списался, но тариф не переподключился.
Так что всем на будущее, не нужно распинываться перед ними по телефону при возникновении проблему, просто четко и строго требуйте от них выполнения условий договора и все.
Про причине отсутствия достойной альтернативе сижу на Алтеле и стараюсь сохранять спокойствие.
Всем спасибо за внимание и понимание.
Да, кстати, служба обслуживания клиентов тЕЛЕ2 - отстой, похлеще Алтела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
28.11.2016 в 19:52
г. Нур-Султан