Отзыв #233576 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Необоснованное требование долга

В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС. А поскольку я пользовался услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом.

РЕКЛАМА:
Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги?
МТС — на шаг впереди!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.11.2016 в 11:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, об этой ситуации на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию и номер паспорта - мы обязательно поможем разобраться.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts