Отзыв #233605 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзывинтернетом от мтс пользуюсь с 2005 года.сейчас качество связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 интернет не работает,был мастер-сказал на линии вме в порядке.просил денег за выезд.в службе поддержкт уверяли что выезд бесплатный.сказали что дело в моем модеме или кабеле.думаю вранье как кабель работает с телефоном-телефон рабочий .на чердак и по подьезду он наверное не проверял-там часто бывают проблемы.навязываюь платную услугу дигностики,хотя мастер был у меня дома и ставил свой модем-у него модем не работал тоже.прошу починить интернет,сделать перерасчет.появилось желание расторгнуть договор,уже обратился в роскомнадзор и буду еще писать куда можно-надоело такое отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим переслать нам описание вашего случая на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для связи. Незамедлительно передадим в работу.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts