Отзыв #234755 об интернет провайдерe Centra

Оставить отзыв
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И диал ап стабильней

В общем как и многие ушел от сс которые решили что их интернет стоит дороже… Радовался стабильному конекту примерно 5 дней и тут пришла суббота, падение комутатора, пакеты уходят, но не отправляются… доблестная техподдержка говорит что у них проблем нет, через часа 2 появился интернет, но вот незадача- ошибка каждые 5 минут что сетевой шлюз недоступен, вкл-выкл соединения помогает на 5 минут и по новой. Поддержка признала проблему и обещала устранить в течении суток… прошли сутки ошибка не вылетает -появились потери пакетов примерно процентов 30… поддержка уверяет меня что у них все круто- предлагают техника в первой половине дня- ок говорю- давайте. Шел шестой час вечера. пришел техник. Показываю ему пинг гугловского днса с веселымим потерями пакетов. звонки поддержке- затем админу- бесконечные ребуты порта и бах! Пакеты не теряются. Радостный что проблема устранена немного общаюсь с техником и он уходит… Я доволен еще 5 минут ИИИИ! ТАДААААААМ- падение комутатора XDDD техподдержка говорит что проблема есть подождите.лять сутки… прошли сутки- появляется интернет… и потери пакетов по 20 — 30 процентов… Я уже готовый кого-нибудь убить. Мне говорят проблем нет хотите техника? XD И решил я затестить пинг под безопасным режимом… нет потерь… хм… Это что все мой комп??? вырубаю нафиг все службы… старт. есть потери. ПСИХАНУЛ формат с. д. Чистый комп. Ставлю систему с нуля постоянно пингуя гугл. ставлю аваст и!!! ПОявились потери. аваст не дружит с центрой… ну во всяком случае у меня. И вроде бы все… проблем больше нет… но прийдя с работы я обнаружил потери пакетов в районе 40-80 ПРОЦЕНТОВ!!! Поддержка говорит ну да проблемы есть хотите техника? Обращаюсь к центре- Я вам деньги плачу за то чтобы ежедневно общаться с вашей техподдержкой? я за 10 лет пользования интернетом столько с поддержками не общался.
Абонентка капает, а интернета можно сказать нет… Никому не советую данного провайдера! если бы не пункт о 500 рублей в вашем чудо договоре я бы попрощался с вами через день после начала такой котовасии. Но такими темпами мне скоро их станет не жалко ибо нервы дороже.договор 51168

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Во-первых хотел бы принести вам извинения от лица компании за проблемы с интернетом, что вы описали. Хочу сообщить вам, что в 17 декабря мы провели обширные технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, которые, в частности, вызывали проблему потери пакетов. Если проблемы сохраняются после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.