Отзыв #234755 об интернет провайдерe Centra
Оставить отзыв
В общем как и многие ушел от сс которые решили что их интернет стоит дороже… Радовался стабильному конекту примерно 5 дней и тут пришла суббота, падение комутатора, пакеты уходят, но не отправляются… доблестная техподдержка говорит что у них проблем нет, через часа 2 появился интернет, но вот незадача- ошибка каждые 5 минут что сетевой шлюз недоступен, вкл-выкл соединения помогает на 5 минут и по новой. Поддержка признала проблему и обещала устранить в течении суток… прошли сутки ошибка не вылетает -появились потери пакетов примерно процентов 30… поддержка уверяет меня что у них все круто- предлагают техника в первой половине дня- ок говорю- давайте. Шел шестой час вечера. пришел техник. Показываю ему пинг гугловского днса с веселымим потерями пакетов. звонки поддержке- затем админу- бесконечные ребуты порта и бах! Пакеты не теряются. Радостный что проблема устранена немного общаюсь с техником и он уходит… Я доволен еще 5 минут ИИИИ! ТАДААААААМ- падение комутатора XDDD техподдержка говорит что проблема есть подождите.лять сутки… прошли сутки- появляется интернет… и потери пакетов по 20 — 30 процентов… Я уже готовый кого-нибудь убить. Мне говорят проблем нет хотите техника? XD И решил я затестить пинг под безопасным режимом… нет потерь… хм… Это что все мой комп??? вырубаю нафиг все службы… старт. есть потери. ПСИХАНУЛ формат с. д. Чистый комп. Ставлю систему с нуля постоянно пингуя гугл. ставлю аваст и!!! ПОявились потери. аваст не дружит с центрой… ну во всяком случае у меня. И вроде бы все… проблем больше нет… но прийдя с работы я обнаружил потери пакетов в районе 40-80 ПРОЦЕНТОВ!!! Поддержка говорит ну да проблемы есть хотите техника? Обращаюсь к центре- Я вам деньги плачу за то чтобы ежедневно общаться с вашей техподдержкой? я за 10 лет пользования интернетом столько с поддержками не общался.
Абонентка капает, а интернета можно сказать нет… Никому не советую данного провайдера! если бы не пункт о 500 рублей в вашем чудо договоре я бы попрощался с вами через день после начала такой котовасии. Но такими темпами мне скоро их станет не жалко ибо нервы дороже.договор 51168
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте. Во-первых хотел бы принести вам извинения от лица компании за проблемы с интернетом, что вы описали. Хочу сообщить вам, что в 17 декабря мы провели обширные технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, которые, в частности, вызывали проблему потери пакетов. Если проблемы сохраняются после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.