Отзыв #235314 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бедлам

Долгое время пользуюсь услугами проводного интернета от билайн. Польстился на рекламу тарифного плана "Всё за 801". Решил перевести и мобилную связь на данного оператора. Пришёл в офис спросил, можно ли у них перевести номер телефона по MNP. Ответили утвердительно.
Далее понеслась загадочная ересь.
Мне продали сим-карту с тарифон (в этом нет необходимости, но я подумал,пусть девушка немного заработает и улучшит свой показатель по сим-картам.Затем девушка принялась за собственно оформление переноса номера. В процессе переноса мне сказали,что паспортные данные у прежнего оператора не верны. Хоть я был уверен что всё в порядке,т.к. сам заполнял эти данные, сходил и дополнительно проверил. Как и ожидалось заполнены данные были правильно. Вернулся в билайн. Опять же говорят, что данные не верны и предлагают обратиться в центральный офис. Еду с одного конца района в другой. В центральном офисе,как выразилась девушка, мне сказали что я обратился к дилеру (хотя на сайте Билайн он отображён как полноценный офис)и что сим-карты ещё не зарегистрированны,в виду чего мне нужно подождать сутки и ещё раз обратиться по поводу перевода номера. Звоню в службу поддержки,чтобы уточнить ситуацию. Оператор службы поддержки говорит, что дилер может не отправлять данные до пяти дней. Предлагает активировать сим-карту, чтобы у меня поменялся тарифный план на интернет. Я соглашаюсь, после чего у меня резко обрубается скорость соединения до 20-30 Мбит, а затем и вовсе отключают интернет в связи с недостаточностью средств. Повторно звоню в службу поддержки, мне говорят,что у меня "муинус" на счёте, причём в сумму равную 801 рублю и предлагают оплатить его. После моего возмущения, почему я должен оплачивать дважды одну и ту же услугу, оказалось,что счёт не активировали. На мой вопрос почему упала скорость после перехода на другой ТП, мне ответили, что это совпадение (давольно странное совпадение) и причина кроется в коммуникациях. В итоге потраченные деньги,нервы,бензин, а по факту номера не переводятся в билайн,на руках две ненужные сим карты,скорость интернета упала, телевидение не подключено. Всем своим знакомым, кто захочет иметь дело с билайном "пропиарю" в самых красочных тонах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating