Отзыв #235917 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.
Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.
Что хорошего у провайдера
Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.
Что плохого
Скорость отвратительная.
В техподдержку дозвониться можно при большом терпении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку