Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239071 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Не повезло с провайдером

В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.

Приставка «потеряла» все каналы.

Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.

На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.

Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.

В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.

Вот такой «сервис» в Ростелекоме.

Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.