Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239246 об интернет провайдерe РЕАЛ

Неприятное впечатление с самого начала сотрудничества

Выбирал из небольшого списка, сразу хочу сказать что хотел Ростелеком, но мой дом не был подключен, к сожалению. Из списка не особо известных мне провайдеров увидел Реал и решил обратиться туда, т. к. вроде ребята на рынке давно и плохого ничего не довелось услышать о них. Подключил Реал прямо перед переездом. Во время установки меня на месте не было, все пояснил по телефону. Приехав домой, был, мягко говоря, удивлен. Я пользовался услугами разных провайдеров, т. к. часто переезжаю, так вот ВСЕ до единого монтажники оставляют ХОТЯ БЫ ЛИШНИЙ МЕТР кабеля, а в некоторых случаях и побольше, НЕ ЭКОНОМЯТ. Ну мало ли, вдруг я телевизор решил передвинуть на 30-40 см, или роутер на другой угол стола поставил. Здесь монтажники оставили провода ВНАТЯЖКУ, ни о каком лишнем метре и речи нет. Если я захочу уложить кабель в плинтусы, у меня это просто не выйдет. Ну ладно, это конечно не критично, это лишь начало истории. Далее я не успел оплатить в срок в 3 дня, но это не страшно. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн, звоню оператору узнать когда возобновится связь. Сказали перезагрузить роутер и все заработает. Перезагрузил. Моя сеть WiFi с названием квартиры вообще пропала и появилась сеть с номером моего лицевого счета. При подключении к ней конечно же не подошел пароль. Время было уже много, я решил позвонить утром. Звоню и МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО объясняю проблему. Со мной общались как его величество с глупым мальчиком. «Роутер у вас в сети, я вот смотрю. Ну значит у вас сбились настройки роутера, я что сделаю, роутер стоит у вас, а не у меня». С каждой фразой тон специалиста повышался и он стал меня перебивать. Я опять же МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО попросил сбавить тон и разговаривать спокойнее. В ответ полетела фраза «НЕ НРАВИТСЯ — ДО СВИДАНИЯ!», и его величество положил трубку. Это ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Дождался 8 утра, позвонил на горячую линию, описал свою ситуацию и проблему с интернетом, пояснив, что звонить в техподдержку у меня нет ни малейшего желания. Даже напротив, огромное желание разорвать договор. Мне обещали передать вопрос руководству и помочь. В этот же день приехали ребята и все восстановили. Теперь в голове назрел вопрос: если это только начало, что же будет дальше? Как вы считаете, осталось ли у меня желание пользоваться услугами этого провайдера? Скрипя зубами, надеюсь на нормализацию ситуации.

Комментарий представителя провайдера

Антон, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведём анализ телефонного разговора, чтобы подобная ситуация не повторилась. Сотруднику колл-центра будет сделан строгий выговор. Спасибо, что выбрали услуги нашей компании. Надеемся, что качество интернета вас будет устраивать. Если у вас будут пожелания и замечания просим сразу сообщать по т. 66-66-16. Спасибо!