Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239473 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Заставляют платить за услугу, которой еще не предоставили

Здравствуйте. Живу на съемной квартире, проведен МГТС по ADSL. Собственник квартиры не разрешает менять провайдера или ставить gpon. Вчера, 18 февраля, оставил заявку на смену тарифного плана на 20 Мбит/сек (максимально возможная скорость по двухжильной меди). Сказали, что после 00.00 будет доступен новый тарифный план. Сегодня на момент 15.30 новых скоростей я не увидел. Позвонил провайдеру, рассказал об этом. Мне сказали, что да, новый тарифный план активирован, но для получения этой скорости нужно подождать, тк на узле идет "перекроссировка". Ждать от 5 рабочих дней. На мою просьбу о перерсчете ответили отказом.

Итого имеем: новый тарифный план подключили, деньги начали списывать по новому тарифному плану, а услугу не оказывают.

Подходят ли данные действия провайдера под статью "Мошенничество" УК РФ?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"