Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Каждый год взвинчивает цены без причины, +50 на всё, даже архивные планы. Теперь физически нет ни одного тарифа дешевле 500 в месяц.
Урезанная вдвое исходящая скорость тоже не радует.
Ну почему, ПОЧЕМУ убирают медленные тарифы?! Нужно мне 15-30мбс чисто для выхода в интернет — так нееет = плати 450, а сейчас все 500 и молчи (
За 3 года связь падала 2 раза, 1 глобально, но там был пожар, служба поддержи как везде. В остальном — если бы не жадность был бы нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически изменять стоимость тарифных планов в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
В общем чего и стоило ожидать от «Ростелеком». В период акции (интернет+ТВ+телефон) все было без нареканий, но по её истечении начались некоторые сложности. Сначала техподдержка в упор отказывалась бронировать линию и отключать услугу телефонии (потому что «так нельзя», «мы не знаем») пока не сказал что разговор записывается для обращения с жалобой в «Роскомнадзор» и «Роспотребнадзор». Теперь скорость упала до 1/0,43 вместо обещанных 12/1, техподдержка как всегда «ничего не знает и не в силах помочь, ожидайте». Фенито, Господа. Жаль только в моей местности нельзя сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
EvGen, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Андрей, здравствуйте! Действительно, с 1 января 2019 года изменится абонентская плата в ряде тарифных планов. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Сообщите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифу.
Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.
Сменил интернет-провайдера на Ростелеком в ноябре 2017 г. Ростелеком предложил выгодные условия — тариф «Моно 2017» со спец. ценой в 200р/мес в течение 18 месяцев. Всячески уверяли, что цена не изменится. Говорили даже, что и после 18-ти месяцев цена будет такой же. В итоге, сегодня, 20.12.2018 г. пришло СМС о том, что с 01.01.2019 г. цена будет не 200, а 350! рублей в месяц!.. 75% процентов накинули, неплохо?!. Почитал в интернете похожие истории — налицо схема, нацеленная на извлечение дополнительных денег с клиентов. Состоит эта схема Ростелекома в том, что:
1. Сначала предлагается выгодная цена за интернет;
2. Через какое-то время цена увеличивается в одностороннем порядке.
3. Если расторгнуть договор до истечении срока в 18 месяцев, то стоимость оплаты будет пересчитана с 200 р до 500р за месяц. То есть абоненту невыгодно расторгать договор до окончания 18-ти месяцев, и он будет платить объявленную завышенную цену минимум до окончания 18-ти месяцев.
В конце концов, Ростелеком получает лишние деньги.
Схема остается неизменной в течение нескольких лет, меняется только название тарифа (видимо для того, чтобы новые абоненты не смогли в поисковиках сразу же найти явный негатив).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Изменение стоимости тарифных планов связано с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
Что касается срока обязательного пользования тарифом на определенное время, подвоха нет. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение срочного контракта (дополнительного соглашения), который гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия контрактных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении услуг.