Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241192 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Ростелеком не самый лучший вариант

В 2016 подключились к Ростелекому, к тарифу: «Домашний интернет 45Мбит/с», нам его не хватало, и мы подключились 10 октября 2016 к тарифу: «Игровой 100Мбит/с», и он хорошо работал. НО! Спустя неделю, тариф стал показывать плохие цифры, на ТВ (не кабельном, а с подключением к интернету) стали появляться глюки и разные помехи. + интернет не всегда хорошо работает, например днем и утром трафик всего 250 Кбит/с, а ночью и поздним вечером поднимается до 20МБ/с. Вообщем, сидеть можно, но не советую. Фотографии: 1 телевизор: «http://s010.radikal.ru/i312/1703/a9/796e59cd4200t.jpg», 2 телевизор: «http://radikal.ru/big/vglgcndtmckcu», компьютер днём (иногда): «http://radikal.ru/big/6fzr8gkxhwpce», планшет (иногда): «http://radikal.ru/big/d5xc2ecz8inc7», скорость в 18 часов (2ip.ru): «http://i082.radikal.ru/1703/95/cbfdd536cf1e.png», скорость в 18 часов (speedtest.net): «http://s41.radikal.ru/i093/1703/e7/304a1364003c.png».

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.