Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241198 об интернет провайдерe Yota

Почему не публикуется мой отзыв?

Причина тому — я случайно узнал правду о модемах Йоты и методах их продаж и написал ее здесь? Или другая причина?

Но, ведь, возможно, немало тех, кто мучается с этими модемами, думаю, что виной тому — качество связи. Думая, что модемы эти, якобы, «не ломаются».

1) Почему в г. Уфе на ул. Чернышевского, Галерея Арт при попытке купить модем Йота я видел на предлагаемых модемах следы износа (точнее, следы того, что их вставляли в компьютер, ноутбук или еще куда)? Продавец при этом утверждала, что мне мерещится, никаких, мол, следов там нет. Кто из нас прав, по мнению представителей йота?

2) могут ли модемы Йота, бывшие в употреблении, попасть в официальную торговую сеть?

3) Где именно в г. Уфе я смогу купить действительно новый качественный модем Йота, который не пришлось бы потом сдавать обратно или нести на ремонт?

4) Что мне нужно делать в следующий раз, когда я решу купить модем Йота, если вдруг вновь увижу своими глазами, что на модеме следы износа (как будто кто-то его вставлял в USB-порт)? Какие варианты: не покупать модем вообще, вызывать свидетелей, полицию? иные варианты? Делать контрольные закупки (если да, то — для чего)?

Я слушаю представителей Йота очень внимательно.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитри! Мы не можем удалять отзывы пользователей, это доступно только для автора отзыва и администрации сайта.

Дмитрий, качество обслуживания - одно из важнейших для нас критериев, и мы весьма обеспокоены Вашим рассказом. Для того, чтобы детально разобрать произошедшее и связаться с ответственными, запросили у Вас подробные сведения по e-mail.