Отзывы об интернет провайдере QWERTY
Оставить отзывХотел уходить от провайдера наверное лет после 15. Пропала услуга «Антенка», но поддержка объяснила причину отсутствия услуги и предложила хорошую альтернативу. Я всегда ценил Qwerrty за их поддержку. В этот раз только со второго звонка удалось на адекватного сотрудника попасть, но меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Являюсь пользователем данного провайдера много лет. Скорость худо-бедно устраивает.
И вот впервые возникла необходимость в переносе кабеля из одной комнаты в другую. Обратилась к провайдеру, оставила заказ на работы.
Любезно предложили выбрать удобное для меня время:)
И так. Заказ назначили на 18 июля 2018 года с 9 до 12 часов.
Обрадовалась, отпросилась с работы. Жду…
В 11:30 позвонила в службу поддержки и дала еще и мобильный номер для связи. Подтвердили, что мастер скоро будет. Жду… Часа в три звоню: мастер будет. Жду… В 17 часов: мастер заказ взял, почему до сих пор не пришел не знаем. Спрашиваю, почему не позвонил? Ответа нет. Оставила претензию. Срок рассмотрения 3 дня:)
Звоню 23 июля. Звоню: да, заказ есть, срок рекламации прошел, будем выяснять. Оставляю жалобу. Срок рассмотрения 3 дня:)
Стиснув зубы и психику жду звонка… 1 августа звоню: да, заказ, рекламация и жалоба есть. Инженерная служба на заказе сделала пометку: стены не сверлим, можем провести кабель в соседнюю квартиру!!!
Мне так никто и не позвонил, ни разу!!!
Я просто в шоку от такой работы! Провайдеров полно, конкуренция дикая. И в таких условиях провайдер позволяет себе настолько пренебрежительно относиться к своему клиенту!
Буду подключать инет у другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Сверление несущих стен из одной квартиры в другую не предусмотрено в работах технических служб из соображений безопасности и последующей ответственности (скрытая проводка, порча стены из-за выдалбливания перфоратором кусков из неё и т.п.). Мастер может провести кабель в уже имеющееся отверстие, проводить ремонтные, штукатурные и прочие работы не входит в его должностные обязанности.
С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.
После 5 лет прекрасной работы провайдер испортился. Точнее раньше не было никаких проблем, все работало, как появились проблемы тех. поддержка беспомощна, проблему решить не могут уже более трех месяцев. Их купил ростелеком, думаю одна из причин в этом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Михаил. Ростелеком всегда был основным акционером Центрального телеграфа, и за предыдущие 3 месяца ничего не произошло. Никаких проблем на сети также не появилось, что подтверждают Ваши же трассировки каким-то своим ПО до некоего узла в МГТС. Проблемы скорее на сети МГТС, поскольку потеи пакетов наблюдаются на их узлах. Перенесите свой отзыв по адресу.
Здравствуйте. Все тесты следует делать, подключив кабель напрямую в ПК и отключив все загрузки.
Самый худший интернет постоянно падает скорость подключал 100 выдает 37 smart-tv вообще еле работает звоню в службу поддержки говорят проблемы с моим оборудованием… Хотя в двух квартирах подключён этот провайдер и разное оборудование Не может быть такого что сразу оба оборудование сломались! Интернет самый худший обслуживание самое худшее вообще пофиг на своих клиентов! Если вам по кайфу до поседения звонить каждый день этому провайдеру то можете подключать
… Но предупреждаю мне подключали на протяжении месяца то чувак который подключает ключи забыла то ещё что-то…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Если Вы являетесь нашим клиентом, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Алексей! Поскольку никаких данных о себе Вы не оставили, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для диагностики.
Здравствуйте. К сожалению, по такому комментарию и без номера договора невозможно дать какой-либо ответ и оказать помощь в решении проблемы. Просьба при составлении отзыва идентифицировать себя для обратной связи.
ужасная скорость интернета, меньше 1мб/с, хотя по тарифу 80! проблему не решают, только какие-то отговорки. такой бардак появился 2-3 месяца назад, до этого было все нормально. завтра переходим на нового провайдера! ура!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обращения с такой скоростью очень просто диагностируются. Если оператор проблем не обнаружил, то скорее всего проблема между роутером и устройствами по вайфай. Этот проблемный участок и нужно разбирать, смена провайдера проблему не решить.