Отзывы об интернет провайдере Centra
Оставить отзывУже более года пользуюсь услугой интернет от Centra. Тех. поддержка отзывчивая. Скорость максимально приближена к заявленной, остальное уже зависит от технической возможности абонента. У меня на ноутбуке 2001 г.в. с соответствующей сетевой картой в среднем 20Мбит, что более чем меня устраивает, на ПК даже в выходные по вечерам не меньше 60Мбит, максимум 94, и все это за 250 рублей, без навязывания TV и каких либо еще услуг. За год связь прерывалась только два раза. Первый раз секунд на 10, второй из за вырезанных проводов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за хороший отзыв! :)
Тариф кросс-1.Заявлено: Безлимитный интернет до 150 Мбит/сек (указанная скорость достигается при наличии технической возможности);
• Подключение скорости до 100 Мбит/с - бесплатно. Подключение скорости свыше 100 Мбит/с согласно прейскуранту.
>Видимо нет технической возможности как таковой.
Медленный нудняк с подвисанием и редкими прыжками ввысь, постоянно вспоминается dial up.
Замер до написания отзыва (собственно поэтому и написал):
Скорость
входящая
↓5,37 Mбит/сек
иcходящая
↑9,84 Mбит/сек
*****************************************
Замер через 10 минут:
Скорость
входящая
↓6,65 Mбит/сек
иcходящая
↑9,90 Mбит/сек
*****************************************
И еще 5 минут прошло))
Скорость
входящая
↓9,53 Mбит/сек
иcходящая
↑12,26 Mбит/сек
*****************************************
Ура!!! Скорость растет как грибки после теплого дождя! Уффф!!!
*****************************************
и еще раз:
Скорость
входящая
↓8,65 Mбит/сек
иcходящая
↑12,19 Mбит/сек
Замеры на 2ip/ru. На speedtest чуть выше показывает 11-12 при 8-9 на 2ip.
*****************************************
Ну и на последок:
Скорость
входящая
↓7,48 Mбит/сек
иcходящая
↑7,67 Mбит/сек
11:02/20-032-2017
Поддержка? Нормальная поддержка со стандартными ответами и предложениями. Смысл звонить.
Раньше честно писали: до 20 Мбит/сек. А сейчас замануха- до 100!!!
Контрольный:
Скорость
входящая
↓8,11 Mбит/сек
иcходящая
↑12,09 Mбит/сек
Суть такая: был архивный тариф за 590 руб от 20-40Мбит до 70 простреливало. Скачками скорости радовало, страницы зависали на "пол пути" Посоветовали в офисе "то же самое, типа кросс-1, но за 490", но не до 55 Мбит, а вот!-до 100! Повёлся...
А еще оранжево-зеленая контора "GL" предлагает оценить их качество и скорость, видимо тоже поведусь (коллеги/друзья рекомендуют, мою консервативность в отношении привязанности к провайдеру не оценивают)..
Не стоит, видимо, на себе экономить)
Всем хорошего настроения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Всё-таки специалисты поддержки свяжутся с вами в ближайшее время :)
Мы уверены, что нам удастся решить проблему низкой скорости!
Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем и дальше держать марку! :)
Анастасия, спасибо за то, что вы с нами одной из первых оценили все преимущества высокоскростного интернета
Ушел от Сибирских сетей после поднятия цены.Сейчас приобретаю скорость 300 мбит и это просто новый мир для меня открылся.Набор сериалов весом сотню гигабайт я скачал за пару часов, хотя у СС я на такую загрузку тратил целый день.Мне все нравиться и количество каналов и качество интернета.Хотя мне все упорно доказывали что центра мелкий провайдер и работает плохо.Еще раз я убедился, что верить можно только себе и своему опыту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, рады, что вы с нами и что вам всё нравится!
Александр, добрый день. Компания CENTRA приносит вам извинения за причиненные неудобства. В субботу, 17 декабря мы провели технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, возникших у части наших абонентов. Если вы наблюдаете проблему с интернетом после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.
В общем как и многие ушел от сс которые решили что их интернет стоит дороже… Радовался стабильному конекту примерно 5 дней и тут пришла суббота, падение комутатора, пакеты уходят, но не отправляются… доблестная техподдержка говорит что у них проблем нет, через часа 2 появился интернет, но вот незадача- ошибка каждые 5 минут что сетевой шлюз недоступен, вкл-выкл соединения помогает на 5 минут и по новой. Поддержка признала проблему и обещала устранить в течении суток… прошли сутки ошибка не вылетает -появились потери пакетов примерно процентов 30… поддержка уверяет меня что у них все круто- предлагают техника в первой половине дня- ок говорю- давайте. Шел шестой час вечера. пришел техник. Показываю ему пинг гугловского днса с веселымим потерями пакетов. звонки поддержке- затем админу- бесконечные ребуты порта и бах! Пакеты не теряются. Радостный что проблема устранена немного общаюсь с техником и он уходит… Я доволен еще 5 минут ИИИИ! ТАДААААААМ- падение комутатора XDDD техподдержка говорит что проблема есть подождите.лять сутки… прошли сутки- появляется интернет… и потери пакетов по 20 — 30 процентов… Я уже готовый кого-нибудь убить. Мне говорят проблем нет хотите техника? XD И решил я затестить пинг под безопасным режимом… нет потерь… хм… Это что все мой комп??? вырубаю нафиг все службы… старт. есть потери. ПСИХАНУЛ формат с. д. Чистый комп. Ставлю систему с нуля постоянно пингуя гугл. ставлю аваст и!!! ПОявились потери. аваст не дружит с центрой… ну во всяком случае у меня. И вроде бы все… проблем больше нет… но прийдя с работы я обнаружил потери пакетов в районе 40-80 ПРОЦЕНТОВ!!! Поддержка говорит ну да проблемы есть хотите техника? Обращаюсь к центре- Я вам деньги плачу за то чтобы ежедневно общаться с вашей техподдержкой? я за 10 лет пользования интернетом столько с поддержками не общался.
Абонентка капает, а интернета можно сказать нет… Никому не советую данного провайдера! если бы не пункт о 500 рублей в вашем чудо договоре я бы попрощался с вами через день после начала такой котовасии. Но такими темпами мне скоро их станет не жалко ибо нервы дороже.договор 51168
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте. Во-первых хотел бы принести вам извинения от лица компании за проблемы с интернетом, что вы описали. Хочу сообщить вам, что в 17 декабря мы провели обширные технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, которые, в частности, вызывали проблему потери пакетов. Если проблемы сохраняются после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.
Около 5 лет был абонентом Сиб сетей в то время они подкупали относительно невысокой ценой и средним качеством, но после 1.12.16 ЦЕНЫ стали вгрызаться в горло, а качество упало так низко насколько это возможно в принципе (вечер 10м\б пинг 150) (Скорость Цена/качество служба поддержки 750-р якобы 100 м\б. 400р для «старый абонентов»)так вот перешел в «Центра» и…просто в восторге- пинг очень низкий 10м\с, а скорость ниже 80М\б не опускалась в вечерние часы. при цене в 2 РАЗА НИЖЕ КАРЛ. Центра спасибо что вы есть
P.S.не сочтите за рекламу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, хочу оставить свой отзыв и сказать всё так как есть без лишних нареканий. В целом интернет стабильный, сотрудники отзывчивые и добрые, всегда помогали решить возникающие вопросы, хоть их было и не много, и конечно же не по поводу исправности, больше именно по вопросам обслуживания. А ТЕПЕРЬ ТО, ЧТО Я В КОРНЕ НЕ ПОНИМАЮ. В сентябре я заплатил за интернет, и 10-11 числа я в срочном порядке съехал с квартиры в которой было установлено подключение к интернету, всё произошло в течении пары часов, поэтому думать о том как мне приостановить договор времени не было. Интернетом не пользовались всё время пока я отсутствовал, вернулся на пмж 11 ноября и сразу отправился в офис компании, думаю сейчас мне всё пересчитают, заплачу за ноябрь и буду продолжать пользоваться услугами данного провайдера. В итоге в офисе мне ответили, что без написанного заявления на приостановление услуг, перерасчёт не делают. сказали что я должен 680р плюсь абонентская плата за следующий месяц, в итоге это около 1200р чтобы интернет включили. Теперь самая суть — в договоре указано что я должен заплатить 500р за расторжение этого договора, то есть мне проще заплатить 500 рублей расторгнув соглашение и подключиться к другому провайдеру бесплатно, с чего я как минимум сэкономлю 180р, а время ведь тикает и с каждым днём больше. Так вот у меня вопрос к администрации данной компании, не проще ли сделать перерасчёт клиенту который после останется с вами, которого всё устраивает, чем взять с него 500р за расторжение договора и получить не довольного бывшего клиента который не будет советовать знакомым данного провайдера. Я этого не понимаю, это же не логично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер своего договора или свои контактные данные.
Свяжемся с вами по вашему обращению, постараемся помочь с осуществлением перерасчета.
Viktor, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой ситуации у вас такой высокий пинг (например, онлайн-игры, просмотр потокового видео)? Обращались ли в техническую поддержку по телефону? Если ещё нет, то советуем обратиться по тел. 756-000, мы работаем круглосуточно. Уверен, что мы сможем выявить причину большого пинга и постараемся ее устранить.