Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #241800 об интернет провайдерe MTS RU

убили Интернет

Для интернета, в далеком 2011 купил симку с модемом и подключился на тариф Коннект3 Мини2011, плюс опция ТурбоНочи2011.



Пользовался на протяжении 6 лет. За это время проблемы конечно возникали, но они не были столь критичными.



Но в последние месяца стали возникать серьезные проблемы при использовании Интернета.



Несколько месяцев назад, базовая станция перестала работать в режиме 3G. В калл-центре ответили - идут ремонтные работы, поэтому пока есть только 2G и 4G.



Исходя из этого был заменен старый модем 3G на модем 4G.



Но прошло менее месяца и на базовой станции 05BC7520 отключили 4G. В калл-центре понятия не имеют когда будет устранена проблема.



Пользоваться 2G это конечно жестоко.



Надеюсь представитель оператора разъяснит сложившуюся ситуацию и даст ответ, исходя из которого будет ясно - оставаться с МТС или переходить к другому оператору.



Место обслуживания: Россия, Самара, поселок Засамарская Слободка, т.987-917-34-7*

*Базовая станция 2G 00001D70

*Базовая станция 3G 05336033

*Базовая станция 4G 05BC7520



* по данным роутера

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Просим вас продублировать ваше обращение на Blogs@mts.ru, указав ваш номер полностью.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts