Отзывы об интернет провайдере Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

У меня всё нормально =) Просто сидишь и свободно летаешь по интернету.. Никаких проблем от 3 до 8 мегабайт доходит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен

Кому не нравится yota то при покупке можно сначала посидеть бесплатно и проверить интернет а только потом платить так что делайте так)))Я оч доволен интернетом скорость ниже 4 не падает и сигнал всегда на максемалке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
22.04.2010 в 04:41
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Операторы отбрехиваются и не решают проблем, только отсылают на неопределённое время

Добрый всем день.
Сегодня моё золотое терпение начало подходить к концу. Пусть те, кто думают, что у них сейчас работает и их обойдёт стороной беда, не обольщаются, прочитав, понятно будет сразу, что связываться с компанией Yota НЕ советую никому, кому дорого своё время.
Итак, по советам друзей приобрели эти устройства 23 марта 2010 (по советам Yota сотрудников - в каком салоне лучше купить! сейчас же отказываются от возможности возврата).
Первые пару недель всё работало великолепно. После чего началось "Connection Failure".
Первый мой звонок 12 апреля 2010 г. в тех.поддержку сразу поразил своей комичностью.
Молодой человек (все ФИО, точное время и записи всех разговоров с горемычными операторами сохранены{предусмотрительно!} ), оператор тех.поддержки отказывался заводить заявку мотивируя тем, что "её всё равно закроют, т.к. сейчас просто напросто не работает базовая станция и на ней ведутся работы и таких заявок много", и мол когда её починят всё равно "просто заявку закроют без разговоров" - так у них принято!
после получасового разъяснения, что меня такой подход не устраивает и я хочу получить номер заявки и ориентировочный срок решения данной проблемы (т.к. у нас у троих, по неудачному совету, опять же), он-таки завёл её и сообщил номер. Обещано было 12 часов на решение проблемы.
Проблема осталась.
Остальные знакомые стали звонить, им так же отказывали (я молчу про то, что не предлагали ) в заведении заявок...
Я же решила подождать несколько дней. След.раз позвонила в пятницу 16.04.2010, после дооооолгого разговора с очередным оператором, которого научили ТОЛЬКО отвечать "у нас нет другой информации, наш разговор носит циклический характер, есть ещё вопросы?", добилась обещания, что их руководство, которое оказалось старшим смены, "свяжется с вами в течение пары часов". После моего уточнения про "2 часа" тут же перефразировал "до конца рабочего дня". После ещё одного моего уточнения "до конца рабочего дня остаётся как раз 2 часа...", мне прокричали в трубку, что "в течение суток" :D. На этом моменте я уже еле сдерживалась от смеха, а мальчик по-моему еле сдерживался, чтобы меня не обматерить.
Так вот на удивление, этот старший смены (я пока не озвучиваю имена и остальные данные, которые получилось вытянуть, т.к. они представляться даже не хотят!) позвонил через полтора часа. Я была на встрече, поэтому попросила его перезвонить по телефону другому человеку, у которого так же не работает Yota. Никто ему, как вы догадываетесь, не звонил (Сегодня этот же самый молодой человек пытался ссылаться на то, что "технический сбой" ему не дал дозвониться).

Сегодня, сидя за компьютером, решила получить "среднее". То есть позвонить и поговорить с максимальным количеством операторов компании yota. Выяснить, может быть мне не везло на операторов.:

По сути вопрос был такой: "Сориентируйте в какие сроки будет устранена проблема с поломкой базовой станции"
Ответом почти всегда было: "Мы не можем дать ответ, потому что не владеем информацией, запрос инженерам отправлен"
я уточняю: "скажите тогда, когда вы сможете сориентировать по срокам"
ответ: "когда мы получим ответ от инженеров"
вопрос: "когда ориентировочно вы получите ответ от инженеров? Через год, два, может быть через полгода, через месяц или пару недель?"
ответ: "мы не владеем данной информацией"
Вопрос: "кто владеет? сотрудники Yota или какая-то другая подрядная организация?"
ответ: "наш разговор носит циклический характер, у вас остались ещё вопросы? нет? - до свидания"

и больше половины операторов просто отключались.
Кому можно посоветовать такого оператора, как (ёта, йота) yota? - Врагу! или тому, кому желаешь много проблем.
Кто будет сейчас же опровергать мои слова - с радостью дам номер заявки! Решите??? ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем отказываться от услуг Yota (

Район метро Коломенская, пользуемся роутером Асус. Качество интернета - просто отврат. Перешли на Йоту из-за диких цен на инет местного проводного оператора, думали сэкономим. Экономия оборачивается в лучшем случае полуднём работы интернета, а нередко лагает и весь день.. Поддержка сообщает, что базовая станция не выдерживает количества абонентов и не расчитана на такое количество. Вопрос тогда - НАХРЕНА набирали столько абонентов, что всё висит теперь?! Будем отказываться и опять переходить к местному оператору. С таким инетом работать невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
19.04.2010 в 14:51
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользоваться Yota просто невозможно

я пользуюсь Yota уже 7 месяцев. не могу сказать абсолютно ничего хорошего. скорость КРАЙНЕ низкая, практически всегда отсутствут, максимум - 30 кб/с!! Качество совершенно не соответствует высокой цене. Служба поддержки уже который месяц отвечает, что у нас в районе в течение 1-2 недель поставят новую базовую станцию, но в это не верится...Так что, народ, не покупайте Yota(((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota я доволен.

Использую Yota u200+антенна уже 7 месяцев, очень доволен, скорость конечно скачет примерно от 2mb(вечером) до 8mb(ночью) и 6mb(днём) , но меньше 2mb не падает.(пинг 80-150)
Единственное сигнал чистенько падает, проходится антенну постоянно переносить((, а если падает сигнал ( замечал у себя) меньше чем 18dB/-60 dBm то и скорость тоже падает.
Так что народ покупайте антенны, лучше всего MIMO.
И не сравнивайте Yota с проводными провайдерами (это ведь мобильный интернет, сравните например с Belline, МТС или Мегафон и т.д… вот это будет более подходящие сравнение.) и если есть возможность то подключайте провода.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.04.2010 в 20:49
г. Уфа
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время (месяца полтора), вечером приходиться ждать минуты по 2 пока одна страничка загрузиться(и это при включенной функции "турбо" на опере) Это же стыдоба то какая! Upload скорость вообще выше 100 kbps не поднимается (обычно 20-50). Думаю загнать кому-нибудь это ))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.04.2010 в 19:41
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA ЭТО КЛАСС!!

Незнай что такие плохие отзывы но лично у меня работает хорошо, 5-7 мегабит/сек стабильно скачивает, бывают скачки: бывает и больше качает, бывает и меньше, это при том что нахожусь на окраине города, но вроде обещают установку дополнительной вышки ёты и сигнал должен улучшиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ДЕН
15.04.2010 в 15:42
г. Уфа
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota-провайдер без совести!!!

Подключиться к йоте-тоже самое,что купить "Жигули" по цене "Мерседеса".При высокой стоимости услуг качество сигнала отвратительное,скорость соединения в десятки раз ниже заявленной.Про службу поддержки даже вспоминать не хочется.За последнее время качество сигнала и скорость не улучшились,а ещё больше снизились.Вобщем если есть выбор то избегайте этого "провайдера".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.04.2010 в 11:10
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ёта (Yota) = [ЦЕНЗУРА]

Этот провайдер стал настоящим ..., скорость просто ужасна, из заявленных 10 мбит/с, составляет всего 10 кбит/с в лучшем случае; обрывы соединения каждые 5-10 минут (днем); служба поддержки полностью неадекватна, ничего нормального ответить не могут, впрочем не могут и решить проблем с качеством своих услуг.
Никому не рекомендую использовать Ёту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аеон
13.04.2010 в 19:25
г. Москва