Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывПользуюсь провайдером уже порядка 4-х лет. Подключала к удобному тарифу с адекватными условиями. Но, сейчас невероятно сложно стало пользоваться интернетом! Всё плывёт и едет... Скорость падает на ровном месте. Иногда, а сейчас почти постоянно, потеря скорости минимум 90 процентов! За что платим деньги не понятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Разберемся в чем дело.
ЭТО ПРОСТО УЖАС! Остаться без связи на неопределённое время, пока МГТС кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. "Да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов".
В крадце, переходила со своим номером на МГТС, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в Мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо МГТС за заботу о клиентах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришли те, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер и ФИО владельца, ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
Уже с 9 утра и до 12 дня - ТРИ !!! отключения от трафика - и это при том , что оплата была только неделю назад. Вот , пока писала отзыв - опять интернет исчез - 4 РАЗА ЗА 4 ЧАСА ! ПОЗОР ! А вообще - у них постоянные сбои , ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ 2008 - 2009 годы - хоть раз в неделю , но на 15 минут без интернета , причём в самое "рабочее время". Ну ведь "вроде" на оптоволоконном кабеле работают , XXI -й век , ЗАЖРАЛИСЬ , ОБЛЕНИЛИСЬ ? - так пошлите рукожопых программеров на СВО , пригласите талантливых. БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА , 100% .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не торопитесь отказываться от наших услуг. Мы понимаем ваше недовольство, готовы провести диагностику и во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост. Обязательно постараемся вам помочь.
Отвратительно!!! За год пользования задолбалась ????
Постоянно меняю роутеры. Работает с исправным сигналом месяц, потом начинаются постоянные обрывы. Звоню, раза с 4-5 мне присылают мастера, который привозит очередной роутер, и все по новой ((( невозможно так работать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, постараемся помочь.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше :)
Перестало работать телевидение. После общения по телефону сказали придёт мастер 23.01.2023 г с 13-00 до 15-00. Целый день просидел, так ни кто и не пришёл. В 15:08 позвонили и сказали мастер не может дозвониться. На что я говорю, звонков не было. Нахожусь дома ни кто не приходил. Спросили когда удобно принять мастера? Говорю через час. В итоге так ни кто и не пришёл и не звонил. Буду отказываться от МГТС телевидение и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Будем разбираться.
Климентий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас :)
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам приятно, что вы всем довольны :)
условный GPON работает исключительно внутри сети МТС - любые попытки выйти в интернет заканчиваются потерей маршрутизации и отсутствем сети. Техподдержка на протяжении месяца симулирует "расширенную диагностику", в итоге резюмируя "потерь внутри сети МТС нет". А тот факт, что вы пришли к ним за интернетом - то есть желаете получать информацию из-за пределов внутренней сети МТС игнорируется. Сеть постоянно пропадает даже в их собственном мобильном приложении. Работа за десктопом, который подключен к роутеру МТС кабелем напоминает времена телефонных модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО, ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Данным провайдером пользуюсь больше года.
Из плюсов могу отметить качественное и быстрое соединение, за относительно небольшую плату.
Бесперебойность провайдера так же является его плюсом, потому что за все время пользования я ни разу не оставался без интернета и он не подводил в самый нужный и ответственный момент.
Так же в бесплатное пользование предлагают, хоть и не навороченный, но вполне себе исправный и рабочий роутер.
Доступность для регионов так же является плюсом, поскольку я живу не в крупном мегаполисе, а можно сказать в тихом, скромном и небольшом районе подмосковного города Балашиха.
Служба поддержки отвечает быстро, на каждый вопрос, в любое время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Спасибо, за ваш отзыв.