Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244027 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Техническая поддержка хуже некуда

Оплачиваю 40 мбит в сек. Сегодня 24.04.2017 вместо обычной скорости 15 - 18 мбит/сек входящая 110 килобит в сек. Так уже было неоднократно, когда в МГТС ведутся работы или некому настроить оборудование. Начинают врать, изворачиваться, вместо работ по настройке. Спросил девицу - состоянии ли она настроить, в ответ хамство. В конце декабря прошлого года, в коллцентре переключили на техслужбу в Москве. Случайно поднял трубку СПЕЦИАЛИСТ! Повозился с полчаса, скорость была равна оплачиваемой. Спросил, как он сумел настроить. Ответил, что в МГТС в технической службе такие сотрудники, что только врать могут. Телефона естественно не оставил, и сегодня понимаю, что надеятся можно только на Божью помощь, но не на техническую службу МГТС.

Раньше можно было выйти на начальство, сейчас их задача - стричь "баранов", то есть абонентов. Никакой ответственности. Судиться с ними или куда либо обращаться, не предусмотрено нынешней властью.

Вот что означает на деле приватизация МГТС олигархом Евтушенковым В.П.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Для диагностики услуг, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Также на эту почту можно обратиться, если необходимо проверить работу специалистов.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"