Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244045 об интернет провайдерe TRK Yalta

Провайдер-хакер

Скорость - это мелочь по сравнению с тем, что сделал этот "провайдер". Я работаю с программой 1-С бухгалтерия, и из-за этого "провайдер" заблокировал мне порта. Без ПРЕдупреждения, дополнительного соглашения к договору или других юридических шагов, предусмотренных в этом случае. Просто взял и заблокировал, мотивируя тем, что должна платить организация. Не работала ни почта, ни 1-С. Неделю бились с организацией, которая обслуживает программу, с этой проблемой, пока не додумались позвонить "провайдеру". Ребята, а это как. Я уверенаЭ что эта проблема была не только у меня. Если у вас есть юрист, то пусть он вам объяснит, что следует за нарушение условий предоставления услуги, согласно договору. Извиниться хотя бы не нужно? Вопиющий случай.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

1. Правильно настроенная выгрузка 1С отправляет данные подключаясь к удаленному узлу по порту 465, который НЕ фильтруется, фильтруется только порт 25 и только для тарифов физических лиц.
2. Порт 25 фильтруется только для самых недорогих тарифов для физических лиц, пользователи которые находятся за NAT. Такая блокировка порта 25 необходима во избежание блокирования общего IP адреса NAT группы пользователей из за массовой рассылки спама умышленно или с зараженных вирусом домашних компьютеров. В результате IP NAT попадает в спамбазы, некоторые ресурсы блокируют IP адреса из спамбаз. Если не фильтровать порт 25 и не отслеживать наличие IP в спамбазах, некоторые ресурсы будут данной группе пользователей недоступны.
3. Если Вы представляете организацию и пользуетесь 1С, почему Вы предъявляете нам претензию пользуясь тарифом для физических лиц? Для тарифов юридических лиц выделяется отдельный постоянный IP адрес и отсутствуют какие либо фильтрации по портам.

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта