Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244364 об интернет провайдерe ByFly

Плохое соединение!

Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!

С ув., Сергей Викторович Тихонов



Пока писал Вам послание, скорость упала до:

входящая

↓2,56 Мбит/сек

исходящая

↑17,13 Мбит/сек



Ни в какие рамки не проходит этот результат!



Проверил тест сегодня, 1 мая в 20-40, вот результат: 9 вход, 12 исход. Ну нет заявленных параметров! Фильм заикается, смотреть невозможно!

Прошу дать разъяснения по этим цифрам!

Спасибо.