Отзывы об интернет провайдере Ланет Нетворк
Оставить отзыв
Був у меня білайн, от там дійсьно швидкість інету не відповідє вказаній, до того ж завжди глюки.
3 дні назад підключив інтермедію, я задоволений на всі 100%.
Швидкість інтернету навіть більша чим вказана в тарифах, з торрентів качає на шв. 4 МЕГАБАЙТа, хотя в мене по тарифу 4 мегаБіта.
Поставив 3 фільма качати, відійшов від компа на 15-20 хв, прийшов , і уже всьо скачало.
Якщо підключати собі інтернет, то рекомендую "ІНТЕРМЕДІА"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная. Техподдержка супер.
Было подозрение, что режется канал. Написал об этом в поддержку. В течения часа вопрос был закрыт - оказывается дело в моем роутере (или же делит по портам, или же сама прошивка; не путать с беспроводным соединением)
Наслаждаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили быстро. Безлимит. Fresh-100.
Скорость устраивает. Download в среднем до 15 Мбит/с (максимально мною было замечено с UA-IX 46Мбит/с, не локальная сеть). Upload до 3 Мбит/сек, в зависимости от ресурса.
Пинги отличные. (Например, пинг на один игровой ресурс ~38-45мс, в отличии от Воли, у которой был когда-то 60мс, а потом после падения их uplink-а стал 150-170мс и так и остался после этого, техподдержка решать не хотела)
Нередко мелкие разрывы (около 2-6 раз в день на 5 минут, напротив у Воли с этим как раз было в порядке(единственный плюс)). После грозы перезагружали домовое оборудование.
Доволен. Пока присматриваюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу было все не плохо, не считая девушки что в офисе сидит которая 15 мин по телефону разговаривала пока уделила мне 2 минуты своего загруженного времени при том что я передней квитанцией мохал и звать пытался и все ноль реакции, только смотрела как на дебила. А тут недавно звоню в тех поддержку и спрашиваю -"Когда заработает интернет? мне у меня работа стоит", а мне в ответ -"Я откуда знаю! че вы меня спрашиваете?! Жди" и кинули трубку. Перезваниваю, попадаю опять на этого из тех. поддержки и спрашиваю -"В чем заключается твоя работа если ты не знаешь когда интернет во всем доме заработает? и как тебя зовут?" в ответ молчание... Я повторил вопрос, а мне -"Я же сказал ждите", но име так и не сказал. Через пару дней написал письмо через личный кабинет, манеджеру где обьяснил данную ситуацию и что -"не плохо было бы вернуть те дни что не работали", а их в общей сложности за месяце было около 4-х.Менеджер достаточно культурно поинтересовалась время и дата разговора и пообещала выяснить. На следующий день пришло сообщение с подписью тех-подержка где был текст -"Наша тех поддержка всегда лояльна относится ко все клиентам и не позволяет себе грубить и прошу вас учесть, что Все разговоры записываются, мы прослушали вашу беседу с техническим отделом и не услышали никакой агрессии со стороны наших технических специалистов(пишит та же тех-поддержка).Просим вас обратить внимание на это в будущем, и быть более корректными при разговоре по телефону." Вот такая вот филькина кантора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку