Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #245044 об интернет провайдерe Таттелеком ОАО

Интернет отключил, а счёт всё равно пришел.

Ужасная компания. В апреле отключил домашний интернет. При отключении мне сказали, что у меня ещё подключен WiFi, видимо логин для городских сетей. Я попросил отключить. Оплатил последнюю квитанцию и сказали что отключение происходит на третий день после заявки. Отлично, подключился к другому оператору, УРА, подумал я, больше никакого Таттелекома. Но в мае мне пришел счёт на 52 рубля. Вроде бы мелочь, а всё равно возник вопрос «Какого черта?!». Выясняется, что это счёт за WiFi, которым я вообще ни разу не пользовался. Всем клиентам этого оператора советую: бегите оттуда, никакого уважения, стоимость услуг поднимают без предупреждения, даже отключиться без скандала не удалось.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения ситуации по счету рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)