Отзыв #245119 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван.
Поздравляем Вас с покупкой.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.
Как мы видим - недавно Вы обращались в техническую поддержку и было выявлено, что у Вас очень слабый сигнал. К сожалению, мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета при таких показателях. Интернет может работать как корректно, так и не работать вовсе.
Также видим, что наши коллеги посоветовали Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Если не удалось повысить сигнал до хотя бы минимальных значения (2/-110), то мы просим ответить на письмо, которое мы отправили Вам на e-mail с указанием адреса возникновения проблемы.
Передадим информацию в отдел радиопланирования.