Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Благодарим за отзыв! Не хорошо, что в некоторых местах у Вас возникают трудности. Мы бы хотели во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Как я понимаю у Теле2 политика такая, если человек обращается с какой либо проблемой, сперва делают вид что они помогут, а потом ты остаёшься один на один со своей проблемой. У меня было два номера Теле2,один уже перевел в МТС , а второй сегодня переведу в YOTU, там хоть связь стабильная и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар!
Будем очень рады, если присоединитесь к нам!
Если будут возникать какие-то вопросы, обязательно пишите, связаться с нами можно в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Виктор!
Мы очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Не смогли найти Ваших обращений, поэтому просим обратиться повторно в поддержку, чтобы мы провели диагностику.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте!
Не хорошо, что у Вас такие трудности. Нам не удалось найти Ваших обращений. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку, чтобы мы смогли провести диагностику и во всем разобраться.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Олег!
Понимаем, как стабильный доступ в интернет важен для Вас и грустно, что Вы испытываете трудности. Мы не ограничиваем скорость клиентам, но показатели не всегда могут максимальными, на значения влияет множество факторов. Очень хотим во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы все проверили.
С нами связаться можно здесь:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте!
Понимаем Ваши эмоции, не очень приятно испытывать трудности во время игры. Не можем найти, увы, Ваших обращений, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, для проведения диагностики:
- VK (https://vk.com/yota)
- Twitter (https://twitter.com/yota_help)
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Ночью скорость приемлемая (до 3Мб/с) Даже на максимальной скорости показатель не поднимался выше 5Мб/с за все время пользования Yota, а это несколько лет. Но в последнее время внезапно пропадает интернет (точнее скорость падает до20-30 Кб/с) и, чтобы восстановить связь, приходится несколько раз отключаться от модема и снова подключаться. Без перезапуска самого модема. У меня их два: фирменный от Yota и от Huawei (каждый со своей симкой) и с обоими такая ситуация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень хотим во всем разобраться и помочь. Не видим Ваших обращений. По электронной почте, указанной в личном кабинете, запросили у Вас информацию для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Также, с нами можно связаться в других каналах поддержки:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Здравствуйте, Алиса!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Не хотели бы оставлять без внимания ситуацию с интернетом, напишите нам, пожалуйста, с таких адресов, где есть трудности, обязательно все проверим! Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Купил я, значится, симку. Хорошо что только симку, тут я не прогадал. Модем без изысков, но весьма и весьма недурный, анидатовский. 4G, Wi-Fi, все дела. Начитавшись про йоту изначально не испытывал особых надежд ибо знал уже что шаражкина контора не то чтобы хороша собой. Ну, думаю, будет у меня хотябы первую неделю с приоритетом свисток работать, будет у меня анлим скорость и анлим интернет. Звучит то как хорошо.
Пока я не запустил сие чудо инженерной и маркетинговой мысли и не ощутил себя в старом, добром и бодром 2008-ом на первых в России-матушке ADSL линиях 1-2 мбита. Помните такие?
Скорость скачет как будто это олимпиада по прыжкам, связь отваливается через каждые 10 минут. Из заявленных "до 20 мбит/сек" мне было доступно максимум, не побоюсь этого слова, гордые 4 мбита! Даже пальцев одной руки хватает. И эти 4 это еще если повезет. Вечером в пятницу 0.5-2мбита с постоянными отвалами. И это в Красногорске то, в городе в который недавно перевезли все правительство МО и тут нормальная такая инфраструктура развивается. Вон, 5g вышки стоят то тут, то там. Техподдержка зато добрая и ласковая, все объяснили, все заявки на "расширение области покрытия и улучшения сигнала" оставили. Молодцы!
Платить ли 900 рублей в месяц за сие удовольствие? Ответ мне вообще нужно говорить?
P.S. "7" дней бесплатного интернета на полной скорости - наглое вранье и false advertising, в развитых странах за такое судят и лицензии лишают. 48 часов или 72 на минимальной заявленной 3мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас получилось такое знакомство с нами. Мы всегда даем устройства на проверку, чтобы у клиентов была возможность их вернуть, если что-либо не подойдет или возникнут трудности. 7 дней это как раз срок, за который Вы можете вернуть устройство, а сам же интернет дается на 2 бесплатных дня, для проверки. Эта информация есть на нашем сайте (https://www.yota.ru/modem?ctrl=on&split=on&mode=cover&tab=on&collapse=on&tt=all
&filter=4g&type=internet#overlay/modemTariffmore).
По Вашему адресу, увы, возникает нагрузка на станции. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги передали в отдел оптимизации, для дальнейших улучшений. Будем надеяться, что Вы заметите их в ближайшее время и продолжите пользоваться нашими услугами!