Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывЗдравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам помочь и решить все проблемы. ????
Плюсы: 1. Часто хорошая скорость по PON.
Минусы: 1. Меняется цена на аренду оборудование без предупреждения.
2. Бесплатные услуги внезапно становятся платными.
3. Случается что Wink не работает.
4. Всегда подвисает Wink.
5. Иногда Wink «вешает телек».
6. Стабильно раз в месяц пропадает интернет (от часа до 3х).
7. Не захотели отключить меня от их услуг по телефону. Надо им копию паспорта и фото заявления отправлять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стоимость аренды оборудования, бесплатных услуг может меняться, если был промопериод и они были подключены по акции. По поводу Wink и интернета мы готовы провести проверку и наладить работу услуг. Да, при отключении услуг необходимо заявление и копия паспорта, так мы будем уверены, что обращение исходит от владельца договора. Напишите нам в группу Ростелеком, в любой удобной соц.сети. Рады будем помочь!
Это просто невероятно! 3 (ТРИ)!!! дня обрабатывается элементарная заявка на восстановление доступа из-за сбоя роутера. 5 (ПЯТЬ) МИНУТ!!! у любого другого провайдера делается то же самое. Ни техподдержка не работает, ни горячая линия, ни все их аккаунты в соцсетях, ни отдел по претензиям, никто вам не поможет ускорить процесс ни на минуту. Все! Такого провайдера можно только по суду присудить, и то я бы на аппеляцию подал бы обязательно, вплоть до ЕСПЧ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы занимаемся решением вашего вопроса, информирование будет через соцсети.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги.
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам помочь.
Роза, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв : ) Рады помочь!
Александр, здравствуйте. Линия - 88001000800, доступна для звонков круглосуточно, из-за нагрузки время ожидания, иногда, может быть превышено.
Чтобы оперативно получить консультацию и помощь, можете писать нам в любой соцсети, в официальную группу Ростелеком - рады будем вам помочь!
Николай, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы проверим возможность смены технологии.
Задрала эта скорость. Оборудование никакое не напрягает, скорость 4 mb. И это ночью. Ну днем бывает и до заявленных 8 доходит. Ну, а если подключиться к WiFi, да еще и например на ПК смотреть видео, то ТВ начинает тупить. Хотя у моих знакомых такой же тариф, все тоже самое, но у них все летает. Ответ будет как обычно. Давайте ваши контактные данные, мы решим вашу проблему. Уже так пару лет решаете проблему. Вот у нас протянули линию Сибирские медведи, и походу они перетянут к себе всех ваших клиентов в нашем населенном пункте. И закроют наш АТС, вот и все прогнозы. Толку от такой работы провайдера. Зато под 1300 каждый месяц выкладывай им на стол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не будьте так категоричны, мы хотим во всем разобраться. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.