Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Провайдер хороший

Заявленную скорость почти всегда отдает.

По цене качеству вроде бы все устроивает но хотелось бы дешевле.

Даня , Сегодня в 16:58

Отличный (от других) провайдер

1 В ТП всегда говорят что проблема на вашей стороне. Потом по тихому исправляют.

2 Монтажники могут без спроса повесить ещё "пару" клиентов на "только ваше выделенное оптоволокно"

3 Решение вопросов в ТП в течении 24 часов. Даже если это просто перекинуть порты.



4 Ну а если всё работает то лучше не трогать и не звонить им что скорости мало. Или сломают или потеряют.



Николай , Сегодня в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Мы не предоставляем услуг связи по оптоволокну и по кабелю в целом.
Поэтому, скорее всего, Вы хотели написать отзыв о другой компании, но чуть-чуть ошиблись.

Советуем Вам обратить Ваш отзыв нужной компании, чтобы они смогли разобраться в Вашей ситуации и помочь Вам.

Интернет

Недоволен интернетом, плохая скорость ,не реально что-то посмотреть, просто гавнище, а не интернет!!!!

Илья , Сегодня в 13:55

Интернет

Ужасная скорость интернета по всему посёлку!!!! Почти ничего не грузит, надеюсь проблему устранят! Уже месяц мучаемся((

Алена , Сегодня в 13:24

Ограничивают скорость без причины. Поддержка никакая.

Мтс тариф для ноутбука. Полный безлимит до 4мбит/с. Подключил тариф 2.02.2019. все работало замечательно до 18.02.2019. в этот день вдруг перестал нормально работать. Скорость 5кбит/с. Иногда на минуту заработает и потом опять два часа отдыхает. На сигнал грешить нелтзя, так как он на максимуме и модем показывает -75dBm - отличный показатель. Решил проверить вставил другую симку в модем и она работает прекрасно. Тариф Тарифище на телефоне тоже работает прекрасно. Проблемы только с модемовской симкой Для ноутбука. Сразу скажу работает так она на всех сайтах. Будь то Ютуб или ВК и т.д. речь не идёт о торрентах или файлообменника хотел, на которых по условиям тарифа ограничение есть. Тут очевидно ограничение со стороны оператора. Позвонил в поддержку, все это объяснил. Девушка все проверила,так и не нашла причин по которым могут возникнуть такие проблемы. В итоге она составила заявку в тех службу. Ещё раз обращаю внимание что я все проверил перед обращением. Все исправно. На лицо ограничение со стороны оператора по конкретному номеру. Наверняка у МТС есть система по которой клиентов разделяют на группы по приоритету обслуживания, такая система точно есть у одного другого оператора. То есть по достижению определенного объема трафика даже на безлимитном тарифе снижается скорость, либо ограничивается время доступа на максимальной скорости. Обидно что такое возникает через 16 дней после того как подключил тариф. В итоге потратил на модем 2600 а потом на симку 600 и пользовался меньше месяца. Прекрасно. Никому не порекомендую и будут агитировать против даже.

Кайрат , Сегодня в 12:25

Отвратительно

Самый худший провайдер Интернета в Дагестане .... Тех поддержка вообще не Очер, только умеют звонки друг на друга переводить.... Очень не рекомендую подключаться к данному провайдеру

Murad , Сегодня в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Отзыв о провайдере АКАДО.

Хочу оставить отзыв о своём интернет провайдере: Акадо.



Сейчас мне уже сложно вспомнить в каком году я подключился к Акадо! Это было ещё в е 2005 (или 2006 ?) году, когда модемы через телефонную линию стали уходить в прошлое!..

Мне "Акадо" посоветовал мой очень хороший знакомый. Я вошёл в число самых первых подписчиков, которые сейчас пользуются некоторыми приведениями!



В те далёкие годы, мне сразу же подключили Internet и цифровое телевидение. Не буду скрывать, что пятнадцать лет назад были "срывы" в подключении...



Но, прошли годы, и технологии "шагнули вперёд", а вернее, — взлетели по экспоненте!!!

И за последние пять лет, я не припомню случаев, кроме того, когда нерадивые строители ковшом экскаватора не перебили кабель провайдера, ведущий в наш район, и когда были серьёзные перебои...



На сегодняшний день я полностью доволен скоростью Internet'а и предоставляемыми каналами телевидения! Ну и особенно ежемесячной платой!!!



В Акадо, не навязывают не нужные мне услуги. Операторы "горячей линии" всегда быстро и чётко решают незначительные трудности, например, как замена оборудования, и последний раз, когда я обращался к провайдеру за помощью. Это был случай, когда вышел из строя пульт от тюнера цифрового телевидения, который мне в течение двух суток заменили совершенно новым.



Я пользуюсь Вашим сайтом: https://2ip.ru довольно давно. Иногда проверяю скорость Internet'а, но заявленная провайдером "Акадо" скорость практически никогда не падает, а если падает, то незначительно и иногда в часы "пиковой нагрузки".



Я целиком и полностью доволен своим провайдером "Акадо"! Всё что мне нужно, — работает в полном объёме!



P.S. Хочу зарегистрироваться на Вашем сайте, чтобы иметь полный доступ ко всем его возможностям!

Олег Алексашкин , Сегодня в 09:56

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Технология предоставления в сеть интернет здесь доступна только ADSL.

1) В 2009 году пинги до гугла составляли 550 мс и связь была вполне стабильной.

2) Далее подцепили остальные посёлки помимо Усть-Маи, связь всё ещё была вполне терпимой. Пинги составляли около 600 мс без разрывов соединения.

3) 2015 год. Первый год, когда Ростелеком ввёл акцию «Мой ростелеком», где за 600 рублей в месяц дают 6 гб трафика. Я был в числе первых сменивший свой обычный тариф на этот «царский»!

4) Далее шли годы, в 2017 и 2018 году если мне не изменяет память было ещё 2 акции. Естественно народу ещё посадили.

5) Что мы наблюдаем сейчас? Стандартный пинг к серверам Google находится в районе 650-700мс. Это в идеале.

Так вот, подводя к общему итогу, хотелось бы отметить, что Ростелеком это жирная скотина, которой мало денег. Цепляя новых пользователей они не расширяют свой канал, что сказывается на качестве связи в худшую сторону.

Если это читают жители Усть-Майского района, то попробуйте как-нибудь в течении недели, хотя бы по вечерам провести следующие действия:

1) Открыть меню пуск

2) набрать там команду «cmd»

3) Тыкнуть на значок «cmd.exe»

4) ввести в открывшемся чёрном окне команду «ping 8.8.8.8 -t»

5) Наблюдать картину.

Если пинг в районе 650-700мс, то это норм, это прям идеально, лучшего от них не ждите.

Если среди этого присутствует фраза «превышен интервал ожидания для запроса.», то это идёт обрыв связи.

Если пинги выше 700мс, то вообще как не нормально. Через любой браузер наберите rt.ru и в своём личном кабинете оформите заявку с претензией по качеству связи. Или позвоните по номеру 88001000800 и дождитесь ответа оператора.

У меня складывается впечатление просто, что всем все равно и свои претензии по этому поводу высказываю только я и ещё пара моих знакомых. Краткую инструкцию к применению я дал, за потробностями в коменты.

Александр , Сегодня в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилась подобная ситуация, мы хотели бы в ней разобраться, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес, номер лицевого счета и тот же текст, что написали в отзыв, мы обязательно во всем разберемся.

МТС огорчает

Скорость интернета в сети 4Г гораздо уступает сети 3Г. Таким образом нет необходимости покупать телефон с поддержкой нового формата и продолжать пользоваться деревяшкой. К тому же, часто не могут дозвониться до меня, когда я в интернете сижу через 4Г (абонент недоступен).

Александр , Сегодня в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, вы тестировали качество связи на других устройствах?

скорость как всегда радует

Честный провайдер, качественные услуги, за приемлемые деньги. Служба техподдержки отвечает оперативно, звонил всего один раз и то по смене тарифа

Аноним , Сегодня в 01:19