Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246418 об интернет провайдерe FREEnet Group

О качестве обслуживания

29 марта 2017 купился на рекламу тарифа TRIPLE. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования (маршрутизатор и приставка к ТВ). Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017 г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная хрень. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017 г.

Уже 5 раз приходил к ним в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, но воз и ныне там. Беседы с руководством результата не возымели. Последний раз был у них 07.06.2017 г., тетя руководитель обещала разобраться в проблеме и перезвонить через 3 часа, сегодня 09.06.17г. — звонка так и не было.

Люди, хотите проблем, пользуйтесь «услугами» Ростелеком. Или это так только в Ярославле?