Отзыв #246503 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество интернета низкое

Здравствуйте, сразу к делу

уже в течении нескольких лет особенно после перехода Yota под Мегафон качество услуг снизилось получить заявленную скорость ту за которую я плачу можно только часов в 5 утра, качество сигнала отличное, последние полгода скорость загрузки всегда ниже скорости отдачи, никакие заявки в тех отдел ничего не решают, просто плевать на клиентов.

Подключен к Yota 4G



Название устройства: Wi-Fi Модем YOTA 4G LTE

Длительность соединения: 0:15:17

Текущая скорость: 9 Kbps / 10 Kbps

Получено/Отправлено: 8.01 MB / 26.52 MB

Максимальная скорость подключения: 1.10 Mbps / 7.78 Mbps

Сигнал (SINR/RSRP): 10 dB / -99 dBm

IP-адрес: 10.184.77.97

Базовая станция (Cell ID): 250110629602



измерить скорость интернета тут просто невозможно — yota не может загрузить инструмент измерения: D нормально да?

а вот попытка измерить на яндексе:

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

-

Измерить ещё раз

Не получилось измерить скорость. Пропала связь с сервером.Тоже все печально.

И так уже пол года минимум.

Так что все кто думает подключиться на Yota подумайте 10 раз.

rating rating rating rating rating
11.06.2017 в 12:54
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Благодарим Вас за такой развернутый комментарий, касательно нашей связи.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и посмотреть Ваши предыдущие обращения в техническую поддержку.

Как мы видим, наши коллеги чуть ранее передавали заявку нашим ответственным специалистам для выяснения причины.
Была тщательно проверена сеть и базовые станции, к которым у Вас идет подключение.

Никаких сложностей на сети найдено не было.
Все оборудование работает исправно.

Но также видим, что в одном из диалогов с нашими коллегами фигурировала перегрузка базовой станции. Из-за этого могут возникать сложности.
Поэтому они передали заявку на разгрузку базовых станций и улучшение покрытия в округе. К сожалению, сроков по такого рода работам нет =(