Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывЗдравствуйте.
Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Мтс [ЦЕНЗУРА], пользуюсь тарифом макси, в день дает с НЕОГРАНИЧЕННОЙ скоростью около 70 мб так эта неограниченная скорость [ЦЕНЗУРА], постоянно прерывается связь, скачать что-то проблематично, играть в онлайн игры невозможно, недавно было такое, что эти 70 мб закончились, думаю подкючу эту турбо-кнопку, содрать деньги то содрали, а скорость как была урезанная так и осталась примерно 50кб/с. Та же самая ситуация и с модемом, я его просто выкинул. Вот подумываю и на телефоне прекратить тратить свои нервы и купить с более быстрым би-лайном или я не прав?
Живу в Магадане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Контстантин.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную, проверку постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Дмитрий, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС, который используете в модеме, контактный номер и адрес. Проведем проверку работы Интернет – услуг.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сталкиваюсь с мошенничеством компании МТС уже не впервые.
Трафик и тариф "БЕЗЛИМИТ-СУПЕР" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-супер" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)".
Цена: 350р. в месяц
Скорость: вместо заявленной, скорость можно скорее сравнить с проводным телефонным соединением конца 90-х годов прошлого столетия и даже ниже, т.е. абсолютно не отвечает современным требованиям.
Принудительное отключение ночью примерно на 6 часов происходит почти каждую неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Роман, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Вячеслав, будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Купил тариф мтс коннект 4 подключил опцию Безлимит vip c 13.08. 2012 пользовался до 4.09.2012 За этот период подключили подписку какую не знаю списали 40 рублей 4.09.2012 в час ночи интернет умер совсем списали еще 30 рублей и загнали еще в минус на 25 рублей. Дозвонился в абонентскую службу обещали включить через 15 минут подключили услугу обещанный платеж. Отправил заявку №1577819 С сайта мтс. Интернета нет. Кроме ссылок на сбой системы и обещаний включения и возврата денег из абонентской службы ДЕЙСТВИЙ НЕТ. Первый месяц использования писал и на blog@mts.ru ответов нет. Думаю вернутся в мегафон такого бардака даже в скулинге нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вы писали нам на blogs@mts.ru, уточните, пожалуйста, с какого адреса?
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Елена
Если необходима проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на это обсуждение и Ваш ник.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Купил бук, купил оленя со скоростью 14мбит, отдал 1200р своих кровных, да ещё 450р в месяц тариф.Думал буду лёжа на диване говеть, но-скорость 30-120 кбит, приём скачет как олень, страницы грузятся со второго-третьего раза, бук от матерков скрючился, хотел послушать музыку чуть сам заикаться не стал, воообщем штучка проблемная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение.
Постараемся ситуацию исправить.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801