Отзывы об интернет провайдере MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость просто 0. Тех поддержка просто плевала на абонентов. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.09.2012 в 20:20
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

Мтс [ЦЕНЗУРА], пользуюсь тарифом макси, в день дает с НЕОГРАНИЧЕННОЙ скоростью около 70 мб так эта неограниченная скорость [ЦЕНЗУРА], постоянно прерывается связь, скачать что-то проблематично, играть в онлайн игры невозможно, недавно было такое, что эти 70 мб закончились, думаю подкючу эту турбо-кнопку, содрать деньги то содрали, а скорость как была урезанная так и осталась примерно 50кб/с. Та же самая ситуация и с модемом, я его просто выкинул. Вот подумываю и на телефоне прекратить тратить свои нервы и купить с более быстрым би-лайном или я не прав?
Живу в Магадане.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Контстантин.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную, проверку постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
у мтс свое понятие про 3g

Мтс как "единая россия" - ничего не делает, только деньги ворует.
Хуже провайдера из всех мобильных провайдеров я еще не видел.
Отказывайтесь от его услуг и никогда не покупайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
16.09.2012 в 10:19
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет слов

до этого пользовался модемом от мегафон, но решил проверить и мтс(чему искренне сожалею), слов нет скорость в среднем 256 кбит\сек. при 3G и уровне сигнала 82%, а что платить то 600 руб. не вижу никакого смыла. деньги на ветер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, номер МТС, который используете в модеме, контактный номер и адрес. Проведем проверку работы Интернет – услуг.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество

Сталкиваюсь с мошенничеством компании МТС уже не впервые.
Трафик и тариф "БЕЗЛИМИТ-СУПЕР" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-супер" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)".

Цена: 350р. в месяц

Скорость: вместо заявленной, скорость можно скорее сравнить с проводным телефонным соединением конца 90-х годов прошлого столетия и даже ниже, т.е. абсолютно не отвечает современным требованиям.

Принудительное отключение ночью примерно на 6 часов происходит почти каждую неделю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
11.09.2012 в 13:09
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Роман, если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

я использую 3G модем компании МТС. Люди, если кто-нибудь, когда-нибудь захочет имея интернет остаться без него в самый интересный момент, то смело берите услугу компании МТС. Лучше без интернета совсем, чем вот такое Г... Нервы просто не выдерживают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Вячеслав, будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оставили без интернета

Купил тариф мтс коннект 4 подключил опцию Безлимит vip c 13.08. 2012 пользовался до 4.09.2012 За этот период подключили подписку какую не знаю списали 40 рублей 4.09.2012 в час ночи интернет умер совсем списали еще 30 рублей и загнали еще в минус на 25 рублей. Дозвонился в абонентскую службу обещали включить через 15 минут подключили услугу обещанный платеж. Отправил заявку №1577819 С сайта мтс. Интернета нет. Кроме ссылок на сбой системы и обещаний включения и возврата денег из абонентской службы ДЕЙСТВИЙ НЕТ. Первый месяц использования писал и на blog@mts.ru ответов нет. Думаю вернутся в мегафон такого бардака даже в скулинге нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Если Вы писали нам на blogs@mts.ru, уточните, пожалуйста, с какого адреса?

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость маленькая!

неужели это скорость? интернет тупит в конце месяца,а так в принципе ничего....ну так в общем мтс гораздо лучше чем мегафон и билайн!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена
Если необходима проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru в соответствии с шаблоном:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на это обсуждение и Ваш ник.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Купил бук, купил оленя со скоростью 14мбит, отдал 1200р своих кровных, да ещё 450р в месяц тариф.Думал буду лёжа на диване говеть, но-скорость 30-120 кбит, приём скачет как олень, страницы грузятся со второго-третьего раза, бук от матерков скрючился, хотел послушать музыку чуть сам заикаться не стал, воообщем штучка проблемная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.09.2012 в 19:58
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на данное обсуждение.
Постараемся ситуацию исправить.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё неплохо

Всё неплохо, но есть минус.
При модеме до 7,2 м/бит цена всего на 8ГБ 650 руб.
А в общем всё неплохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Семен
02.09.2012 в 16:09
г. Тулун