Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Приветствую, уже как год, являюсь дипломирвоанным системным администратором. И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Могу ответственно заявить, что для мобильных устройствах в Мурманске, МТС - наилучший оператор по всем криетриям, кроме цена/качество. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.
Я понимаю, что пол Мурманской области сидит на Норникелевских сертификатах, платят по 150 рублей и в ус не дуют, но покажите им цену 1гб по услуге Турбо-кнопка и вы сможете в живую увидить настоящий шок. 189р за 1гб.... Я понимаю, что не обманешь, не протянешь. Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. а в приложении впринцпе не отображается, даже 1/10000 всего ассортимента. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже лет 7 -м являюсь пользователем услуг МТС в Краснодаре -(домашний интернет, тв и связь). Услуга - домашнний интернет, в последнее время, предоставляется на самом низком уровне, "ниже плинтуса". Очень жалею, что прошла оплата за следующий месяц.... так как уже точно решил переходить на другого опратора. Когда - то мтс работал нормально, сейчас только деньги "ответственно" списывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф новогодний, скорость интернета 500Мбит/с. 02.03.2024г. Заявка 1-792376281786. Заметил проблему низкой скорости(как входящей, так и исходящей) в районе 100Мбит/с. Входящую скорость исправили сразу, а вот исходящая с вышеуказанной даты не поднималась выше 180Мбит/с, обычно 50-70Мбит/с. Мастера отправляли 3 раза(хотели и четвертый), проблему в квартире и в устройствах(ПК, роутер) не обнаружил, с проводами тоже все ок. По заявке просто прекращают работу и возобновляют после звонка или сообщения в Telegram. Заявку пинают то к админам, то к технику, но результат всегда один и тот же - пишут, что со скоростью все в порядке, но заявку не закрывают. Полнейшее безразличие к проблеме. Сегодня мне сообщили в чате МТС в Telegram, что рассмотрение заявки может достигать до 30 дней, прошло уже 8!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оформлен на мою маму так как мне 14 лет
но скажу что провайдер норм
ток проблема с портами
то ли у меня проблема с роутером так как это даже не МТС это какой то Китай просто с логотипом МТС (Даже дом.ру закупают не роутеры на вайлдберис, а нормальные от ТП-линка), то ли проблема с кабелем Ethernet так как там 4 пина воткнута в Rj45 а остальные 4 оборваны хотя я не дёргал его никак
то есть он уже просто от времени повредился
ну так вот подключил услугу "Статичный IP-адрес" и там обещали возможность открытие портов TCP/UDP
ну так вот, не работает
но я думаю всё же дело в 2 указанных причинах
либо роутер либо кабель
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно некомпетентные сотрудники. Никакой поддержки, никакой клиентоориентированности, никакой вовлеченности, полное отсутствие мотивации и даже элементарного человеческого сочувствия! К большому сожалению, еще есть неконкурентноспособные локации, которыми пользуются вот такие недобросовестные провайдеры. Надеюсь, владелец этой богодельни понимает, что это лишь вопрос времени!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку