Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывБыл у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух TV приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в МТС, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, простите, если ситуация вызвала негативные чувства и доставила неудобства. Напишите, пожалуйста, о случившемся на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив номер договора и ФИО. Постараемся помочь.
Егор, надеемся, что связь будет вас только радовать в дальнейшем. Но если возникнут какие-либо трудности, напишите нам о них, пожалуйста, на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Савелий, расскажите, пожалуйста, нам о возникающих сложностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет. Проверим работу интернета.
10 лет назад был приобретён CAM модуль, в связи с "новой поликлиникой" МТС стал списывать за аренду оборудования, т.к. у них нет данных о приобретения оборудования. С начало уведомили, что будут списывать с 1-го июня, сейчас уведомили, что с 1 - го мая . Списали в июне 2 раза. Предложили ещё раз приобрести CAM модуль, которому 10 лет за 1,5 k , руб. хотя новый стоит 300 - 500 руб. На вопрос - могу установить свой, ответили - нет. (г. Новокузнецк ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions Поможем вам во всем разобраться.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой контактный номер и номер договора. Мы всё проверим. Будем надеяться, что вы останетесь с нами!
Просто отвратительная скорость интернета! В поддержке всегда одни и те же фразы "подключение стабильно 3g, ограничений не вижу" ага, 3g, у меня двойка еле пашет! Еще и за раздачу интернета плати теперь, с такой скоростью?! Совсем ошалели?
Специально ранее перешла от других операторов т.к. МТС были в топе по связи и интернету....теперь же - меняю оператора. У меня терпения уже нет на них..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важна стабильная работа интернета и приносим извинения за возникшие сложности. Давайте повторно все проверим, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Скорость есть только днём.
Вечером можно сказать что вообще нету!
Пингует так, как с марсом пытаюсь связаться.
Тех поддержка это полная жесть.... Вечно увиливают и пишут по шаблону винят во всём "людей", а решать проблемы они не будут (жду 6 месяцев, а отмазки одинаковы). Меня на столько всё это збесило, что я не вижу вообще причин оставаться на чёртовом мтс.
Самый лучший и разумный путь - это перейти на dom.ru, в моём доме он работает на много стабильно и исправно, чем мтс ( •_•)>⌐■-■
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета, о котором идет речь. Мы дополнительно всё проверим.
Напишите, пожалуйста, подробности ситуации и номер лицевого счета в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы все проверим и исправим.