Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывМоя эпопея началась с заявки на подключение. Когда подключался, выбрал тариф 890Мбит/с. При подключении мне сказали, что в доме нет подходящего оборудования и мне позвонят, как поставят нужный свич, но это я понимаю, нужно время, через несколько дней позвонил и уточнил, не поставили ли новый и оказалось, что в этот день мне должны были позвонить и назначить дату подключения, настал день Х, меня подключают, но оказывается, нет нужного свича:), монтажники обещают в течении дня исправить, принести новый свич, поставить и все будет офигенно, но к сожалению, чудо не случилось, около недели мне отвечают, в ближайшее время исправят, но термин ближайшее время никак не регламентируется, в моем понимании это может быть и месяц, и два месяца, и год, и 10 лет. На данный момент скорость у меня примерно 40Мбит из 890, после подключения была 80Мбит:), что примерно 4,5% от тарифной, и примерно 40% от полной скорости порта 100Мбит, даже половины нет от максимальной пропускной способности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлял кучу заявок в личном кабинете, писал много раз на почту, обращался в чат неоднократно и звонил в службу поддержки = полное отсутствие клиентоориентированности и решения, как и любого ответа со стороны провайдера в мой адрес.
Номер договора 2847376.
Дублирую и тут — при достижении баланса 0 рублей я перехожу к другому провайдеру, вот такой мой итог пользования услугами позорного онлайм без 1 месяца как 10 лет.
Спасибо онлайму за такое счастливое завершение договорных обязательств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы разобраться в данном вопросе, обратитесь к нам в чат через личный кабинет Онлайм, либо через наши страницы в соц. сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Просим вас подробнее описать в соцсетях, какие проблемы со скоростью у вас наблюдаются, постараемся вам помочь и улучшить качество интернета. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте. В вашем отзыва не очень много контекста; например, если вы проверяете скорость через wifi через сеть 2.4ггц - то скорость будет около 40 мбит/сек даже если по кабелю скорость в 200 мы полностью предоставляем. И да, в таком случае перерасчёт не производится.
Но если скорость и напрямую низкая - напишите, пожалуйста, нам в соц.сетях в лс нашей группы; проверим
До последнего времени использовал интернет от МГТС. Но в последнее время, меня перестала удовлетворять соотношение скорость-цена, да и отношение к клиенту. За скорость 350 я платил более 500 рублей. Друзья посоветовали OnLime от Ростелекома.В частности, тариф Апгрейд 500.Что я получил в итоге. Стабильная скорость 500. Ежемесячная плата 490 руб. Дали в аренду за 10 руб. в месяц, отличный роутер ZXHN H298A V1.1. Намного лучше, чем бесплатный роутер от МГТС. Тех.поддержка от провайдера выше всяких похвал. Настройка и протягивание кабеля заняло по времени максимум 40 минут. Адекватный и компетентный сотрудник всё показал и рассказал.Пользуюсь более месяца. Связь стабильная с заявленной скоростью. Не разу не было проблем.А самое главное получил за меньшие деньги большую скорость, без перебоев и обрывов, а так же мощный и современный двухдиапозонный роутер. Не сочтите за рекламу, пишу как есть и от души советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв :)
Здравствуйте. У меня подключён дома интернет, предоставляемый компанией onlime. По тарифу скорость «до 100 Мбит/сек» (прямая и обратная). Во-первых ни прямая ни обратная скорость никогда не доходят даже до 98-99 Мбит/сек (такая скорость меня бы устроила и я бы не стал про это говорить). И прямая и обратная никогда не бывает выше 85-95 мбит/сек (до 95 очень редко, обычно до 85) даже с ближайшим сервером (сервером компании)- ни с использованием роутера (который работает прекрасно и в другой квартире с другим провайдером выдавал 98-99 Мбит/сек), ни с подключением кабеля напрямую к сетевой карте компьютера (ни marvell 1Гб — ни Realtek 100 мбит/сек на разных компьютерах с разными операционными системами, обе карты выдают 99 с лишним Мбит/сек, при подключении, например кросс-кабелем). Раньше такой разницы заявленной скоростью по тарифу с реальной скоростью не встречал. Подключить напрямую к сетевой картой в обход роутера решил после того, как техподдержка ни нашла ничего состоятельней чем сказать, что во всём виноват мой роутер Zyxel, который работал и работает прекрасно и ни когда не тормозил ни с какими прошивками. Это урезание скорости, не соответствие заявленной конечно само по себе неприятно — например, всё равно что иметь тариф сотового оператора с включёнными 300 минутами, а разрешающим использовать только 270. Но это даже не самое неприятное, хотя в среднем 12% минус — это, считаю, слишком. Более неприятно то, что до этой скорости, особенно до обратной — передача «разгоняется» в течении нескольких секунд (!). С практически 0-5 Мбит/сек в первые 500 милисекунд-секунду до, как я уже сказал 85-95 Мбит/сек за 5 секунд (в среднем) — это уже очень неприятно, торможение существенное — нету «резкости» работы — такая «ватность» создаётся. И в-третьих существенное (очень заметное) торможение при использовании большого колличества соединений — интернет становится совсем заторможенным (не зависимо от используемых портов и протоколов), а именно от колличества одновременных соединений. Считаю это указывает на некачественное/перегруженное/не правильно настроенное/прошитое некачественными прошивками оборудование провайдера. Общение со службой поддержки результатов не приносит — видимо они считают что это вполне нормально. Ничего не исправляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Напишите, пожалуйста, нам в соц сетях в ЛС нашей группы, поможем в решении
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения официальных групп в социальных сетях ( https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru/ )
ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, проверим, почему такая низкая скорость.
При возникновении проблем с интернетом — предлагают обсудить проблему, написав на страницу в социальной сети "Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru"
Я не пользуюсь ни VK ни Фейсбуком, регистрироваться на данных сайтах не собираюсь, при подключении не было ни слова про то что поддержка оказывается через социальные сети, ни у одного провайдера такого не видел. Невозможно обратиться в техподдержку. Это просто нонсенс. По какой причине я должен регистрироваться на сторонних сайтах и пользоваться ими для решения проблем с провайдером? Мне это просто как кость поперёк горла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы также можете обратиться по номеру: 8 800 707 12 12 или написать в чат-поддержку в личном кабинете.
Здравствуйте! Если снижение скорости повторится, напишите нам в социальных сетях – проведём диагностику соединения. Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime