Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #281082 об интернет провайдерe OnLime

Общение через социальные сети

При возникновении проблем с интернетом — предлагают обсудить проблему, написав на страницу в социальной сети "Напишите нам по поводу низкой скорости в ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru"

Я не пользуюсь ни VK ни Фейсбуком, регистрироваться на данных сайтах не собираюсь, при подключении не было ни слова про то что поддержка оказывается через социальные сети, ни у одного провайдера такого не видел. Невозможно обратиться в техподдержку. Это просто нонсенс. По какой причине я должен регистрироваться на сторонних сайтах и пользоваться ими для решения проблем с провайдером? Мне это просто как кость поперёк горла.

Комментарий представителя провайдера

Вы также можете обратиться по номеру: 8 800 707 12 12 или написать в чат-поддержку в личном кабинете.