Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывПодала заявку 23726459 на подключение интернета. Пришли, долбили, сверлили, а потом сказали, что нет технической возможности подключения до устранения причин. И тишина...Звоню на 8-8000… ничего не знают. Переключили куда-то, там тоже читают заключение. И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО: когда, есть ли возможность вообще, кто-нибудь моим вопросом занимается???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Ростелеком для меня был всегда хорошим провайдером, как и у всех провайдеров есть свои плюсы и минусы.
И так начну сначала с плюсов:
+быстрый и качественный интернет
+служба поддержки всегда помогала с любой проблемой
+цена которую я плачу за интернет для меня приемлема
А теперь минусы:
-интернет в любой момент может отрубиться (какие-то сбои)
А теперь подведём итоги, плюсов больше чем минусов! А значит всё нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса. Хотим решить вопрос с разрывами.
Напишите нам на почту smm@south.rt.ru данные договора и описание проблемы.
Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. На электронную почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Опишите более подробно ваши замечания. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Напишите нам на почту smm@south.rt.ru данные договора и описание проблемы.
Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь данным провайдером уже 2 года. ЗА это время не было ни каких проблем с подключение к интернету. Скорость достаточно хорошая за такую относительно низкую цену. В службу поддержки не обращался, потому что не было смысла ибо работало все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Спасибо вам за добрые слова. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы!
Сергей, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
интернет по оптоволокну работает хуже чем 3G у других провайдеров, коннект постоянно рвется, пинг обычно от 22 мксек до 40 мксек при закачке через торренты скорость 3 Мбит, половина страниц открывается по нескольку минут, они же через опра-ВПН открываются быстрее… монополист одним словом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, меня зовут, Валентин, и я хочу обратиться с жалобой на интернет провайдер «Ростелеком» скорость данного провайдера оставляет желать лучшего, представитель интернет провайдера в нашем посёлке заявляет что у нас скорость 5 мб/сек, но наделе не так максимум тут скорость может достигать 1.5 мб/сек и то поздней ночью в 2-3 ночи, а днём стабильная скорость от 300 кб/сек до 500-600 кб/сек, 1 радует что пинг более менее нормальный и стабильный, жалуются на провайдер все, но ни у кого не доходят руки пожаловаться, а выбора так такого у нас нет 1 провайдер на всё село.Это обращение к самому верху управления «Ростелеком МРФ „ЮГ“» так как смысла нет обращаться к представителю интернет провайдера в селе, а уж тем-более в районе.Просим по человечески ну улучшите вы скорость хотя бы до стабильного 1 м/б и то будем рады. С уважением из Ставропольского края, Курского района, посёлка Балтийского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.