Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЗдравствуйте! Жаль, что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Почти 2 года тому назад в феврале у меня резко упала скорость. При моем тарифе обещали ДО 1,5 мегабит. Увы. Не то, что смотреть что-то онлайн, а даже музыку слушать невозможно. Я специально делала скрины скорости закачки разных файлов. 2 года назад это было 700 кб/сек. А сейчас 127 кб/с — это потолок! Файл в 500 мб я качаю полтора часа!!! Полтора мегабита? Вы это серьезно? Когда пришла в офис Ростелекома пожаловаться (еще год назад), они вручили мне буклетик и сказали «Звоните в Краснодар». А вы тут для чего сидите, пардон? Службу поддержки хрен дождешься, даже в Краснодаре. Может, звонок в Москву их взбодрит хоть немного? С этого месяца они еще и подняли цену на интернет. На какой интернет? Который по скорости напоминает dial-up? Еще и за телефон платить приходится, который мы подключили только ради интернета. Позвонила в Краснодар. Мне там ответили, что скорость на порту нормальная, и скорее всего, дело в линии. Да что вы говорите? Когда еще был портал Медиазона, у меня интернет летал. Значит, линия способна тянуть и полтора мегабита, и даже выше. А они ее намеренно режут. С внешки я качала худо-бедно 800 кб/с. Не бог весть что, но всё же… Я проверяла скорость на порту. И она далека от идеала, плюс пинг бешеный. Просто Ростелеком зажрался и берет с нас деньги ни за что. Монополисты — во всяком случае, были ими. Наконец-то я от них уйду. Нашла нормального провайдера. А Ростелеком, если так продолжит и дальше, будет только терять клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Приветствую всех кто читает данный отзыв, я Андрей 16 летний пользователь интернета и вещаю вам, о том что Ростелеком ужасный интернет-провайдер. Не могу играть в онлайн игры вообще ни утром ни вечером, пинг просто выше Эвереста.Ну с играми это ладно, невозможно просто смотреть видео на ютуб, соц сети так вообще по пол часа грузятся, но в договоре скорость интернета 3 мб/сек, а на деле и 1 мб/сек нет. Вообщем ужас, а не интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам важно ваше мнение. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Больше года, как подключен интернет, который отвратительно работает! Нет и дня, что бы не тормозил! Каждый день — будто тормозную жидкость в него залили! Обещали высокую скорость — в итоге — в режиме ожидания постоянно…З что оплачиваю 650 р. в месяц? конкуренции нет, вот и работают спустя рукава
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как-то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.
Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее, но выпьют кровь своим «а може у вас там что, а там линия не очень чо мы сделаем».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.