Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывОчень плохое соединение с интернетом низкая скорость, услуга не соответствует тарифу. Вторые сутки не могу нормально общаться в скайпе, а так же смотреть видео. При обращении в службу поддержки все очень мило обещают все наладить, но ничего не меняется. Скорость остается низкая 0,6 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заключил договор с ростелеком 6 ноября 2012г. пришли двое монтажников. что б линию в квартиру затянуть, но выясняется, что нет магистрального кабеля. сказали, дадим заявку другой бригаде сами, на прокладку этого злосчастного кабеля и ушли. интернета соответственно нет. приходится пользоваться 3G МТС. вопрос работникам ростелекома, кто нибудь есть ответственный, за проведение всех работ по подключению? куда обратиться, кому позвонить? везде только отговорки и ни кто ничего не знает. И в конце концов, когда у меня заработает нормально интернет ростелеком? нахожусь в Тольятти
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество обслуживания - ужасное. Уже сутки пытаюсь добиться интернета. Вчера позвонила в службу поддержки, там дали номер заявки 1033056 сказали,что на следующий день мне позвонят мастера до обеда. Звонок не последовал не до обеда не после. Звоню сама им - ответ, ждите до 17 вам позвонят. У меня 2 интернета аист и волгателеком. Так обслуживание и сервис у волгателеком лучше. Они сразу назначают время когда придет мастер и он приходит вовремя. А у аиста вовремя получается только отключить связь если не заплатил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В остальное время до 400 кбит/с и пингом от 200мс до (знак бесконечности). Но это только на различных безлимитах. При подключении пакетов или помегабайтной оплате можно увидеть и днем и вечером скорость до 10 Мбит/с при пинге до 150мс.
Оценка провайдера по следующим критериям:
Скорость ниже, чем очень плохо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем благодарны, если отправите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
это худший интернет который может быть в наше время. по моему с мобилы зайти будет быстрее чем через юсби-модем. Сеть вечно перегружена. Постоянно ставят ограничения по скорости без причин. Постоянно какие то проблемы на линии. одни обещания и ничего более
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
09. 09. 2012 года подал заявку на замену роутера (№3915716). Обещали заменить в течении пяти дней, сегодня 29 октября, а воз, как говорят, и ныне там. Звонил один раз оператору, тот на мой вопрос, почему не меняют, отвечает, что отсутствует оборудование. Господа из МТС, ну разве можно так работать? Являюсь абонентом СТРИМа более шести лет. Не хотелось бы расставаться с вами, но видимо придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
г. Тольятти, Самарская область.
МТС. Безлимит Супер. 300 руб. в месяц.
Постоянные обрывы связи! Каждые 2 минуты! Спасает только, если ты говоришь по скайпу или скачиваешь что-то - в этот момент связь не обрывается, но, сами понимаете, скорость открытия страниц никакая. 3G? а что это? Сейчас 150-200 кб/с.
пишу это сообщение только потому, что параллельно грузится ютуб. сейчас ролик догрузится и снова начнутся обрывы связи!
Звонила в службу поддержки.0890. конечно же "время ожидания более 10 минут" и "сейчас с вами соединится оператор" растягивается мимимум на 15-20 минут. Девушка выслушав мои претензии и чего-то там повыясняв, отвечает мне: "Простите пожалуйста компанию МТС. Сейчас в вашем городе идут технические работы. Простите нас за плохую связь!" Это в конце сентября был разговор. Сейчас конец октября. Обрывы связи с начала сентября! 2 месяца идут технические работы в Тольятти?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку