Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзыв
Купил 3G модем с пакетом "Алло IT".
Скорость около 300-400 Кбит/сек.
Позиционируют себя, как лидеров 3G - слов нет!
Комментировать просто нет смысла...
Это не 3G, а 0,1G
P.S. С сайта к поддержке не доберешся...так все спрятано, чтобы не нашли....
Могу помочь с юзабилити сайта!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Для детальной проверки, пожалуйста, уточните Ваши личные данные письмом на электронную почту 3g@it.od.ua, а именно: абонентский код модема/роутера, адрес пользования, результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию в ответном письме. А найти поддержку на нашем сайте просто, достаточно перейти в раздел "Поддержка" прямо с главной страницы :)
Здравствуйте, Оксана. Мы благодарим Вас за отзыв.
Доброго дня, Олег! Дякуємо за відгук.
Здравствуйте, Виктория! Спасибо Вам за хороший отзыв.
Пользуюсь интернетом от интертелекома вот уже 2 года. Скорость редко поднимается больше 1 в основном 200-400 Кбит/с и ето днем!!! стоит выносная антена направленая на базовою станцию. Раза 10-15 в день перегружаю модем а когда не помогает звоню к оператору,после звонка скорость иногда поднимается а иногда нет. На мои заявки про росширения или модернизацыю базовои станции приходит один ответ НЕ ПЛАНУЭТЬСЯ РОЗШИРЕННЯ МЕРЕЖІ В ВАШОМУ РЕГІОНІ.При первом доступном интерет провайдере БУДУ УХОДИТЬ С ЕТОГО интертелекоме.я думаю что при абонплате 140 гривен у месяц должен быть намного лучший интернет......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Возможно, в Вашем районе действительно перегружена сеть или есть другие причины низких показателей скорости. Нам бы хотелось помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте нам письмо на электронную почту 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода и адреса пользования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим рекомендации в ответном письме.
Дамы и господа!Подключился к rev-a 15 ноября 2015г. горя не знал, скорость на региональном была до 2,3(240кб на закачке)
http://cs628322.vk.me/v628322199/43e15/X6AyzwYc4Bc.jpg
30го декабря 2015г.как топором по кабелю...1мб,в 3 ночи если повезет.Терпел до последнего,сегодня написал в Тех-п.долго делились любезностями с онлайн оператором(ничего кроме шаблонов и неадэкватных ответов не было)начал "бычить"так как другого выхода не было,и тут произошло "чудо"при том что за окном метель все стало почти как раньше
http://cs628322.vk.me/v628322199/43e30/WKXxWI_sxh4.jpg
Просто похоже на то что волшебный пинок спасает как и раньше.В деда мороза не верю...в совпадения тоже но спустя час после переписки с оператором интернет стал в разы лучше,до этого было:
http://cs628322.vk.me/v628322199/43e03/FKomxeErnlk.jpg
Как по мне нужно просто чаще на них "бычить"
создалось впечатление что скорость и её стабильность появилась как после нажатия волшебной кнопки оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорее всего оператор переактивировал Ваше интернет-соединение. Это действительно положительно влияет на показатели скорости.
Скорость интернет ужасная. Модем до 14,7 мбит. До 9 утра 7-8 мбит, после 9 до 1,5 с огромным трудом. Тариф 3g безлимит региональный 199 без ограничений по скорости, но сложилось впечатление что скорость специально урезают. Сплошная нервотрепка. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей сети предоставляется скорость или до 3,1 Мбит/сек, или до 14,7 Мбит/сек в зависимости от того, какое Вы используете оборудование. Фактическая же скорость зависит от большого количества факторов, таких, как местность, загруженность базовой станции, уровень сигнала, наличие помех. Чтобы точно определить причину Ваших показателей скорости, отправьте, пожалуйста, свои данные (абонентский код, адрес пользования и ссылку на результаты скорости) на почту 3g@it.od.ua, мы проверим подключение и дадим рекомендации по улучшению качества связи.
Последний год связь просто обрывается. после заявки в техподдержку мне посоветовали поменять прошивку смарта. ясное дело что проблема оказалась не в прошивке, через пару дней мистически связь перестала отваливаться, но скорости как не было, так и нет.Не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.
самый отвратительный интернет, который только возможен- это об интертелекоме
мало того, что нет даже и близко обещанной скорости, ладно, все-таки мой дом далековато от вышки, но все-равно не настолько, чтобы она была в 8 раз меньше, чем нужно
но, эти перебои, когда модем просто перестает получать данные, это просто невыносимо
про тарифы можно молчать вообще, 6 грн/день и ограничение в 500 мб? простите, но это 2006 или 2016?
в общем, у меня горит очень-очень
люди!!!
никогда не при каких условиях не подключайтесь к этим клоунам, очень сильно об этом пожалеете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! У нас обновлена линейка тарифных планов и теперь Вы можете подключить более выгодный пакет: 1500 МБ в день за 7 грн. Подробности здесь: http://goo.gl/r5eEKp
Если же у Вас возникают сложности со скоростью, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим рекомендации по улучшению качества связи.