Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248027 об интернет провайдерe Yota

Явное "обрезание скорости"

Два модема. один на крыше с направленный антенной, а другой в помещении. Сигнал разный, а скорость одна — 1Мбс. (Раньше скорость была около 5 (тариф такой). Объяснил, еще раз повторил… специалисты продолжают гундосить, что сигнал слабенький. Ребята пинг 25ms, уровень нормальный, не грузите!!! Два года работал так, что изменилось? Складывается впечатление, что все операторы службы тех.поддержки, зная о проблемах, просто задают одни и теже глупые вопросы. Понимая, что с ними говорит не чайник, присылают ответ в стиле «это мобильная связь, что поделать, нагрузка наверно большая на вашу станцию». Так посмотри! Что? неделю 24 часа в сутки нагрузка такая ровная, что скорость на двух разных модемах одинаковая? Эти два модема объединяет только один личный кабинет. У соседа скорость выше 4-ки. Ну как так? Как бороться?

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый вечер!
Нашли Ваш профиль и ознакомились с перепиской. К сожалению, как мы видим, диагностика не была завершена. Страница Статуса весьма важна и необходима для того, чтобы увидеть информацию по подключению.

Отправили для Вас запрос на получение информации по данной ситуации.