Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзывВ целом неплохо, плюсы это Volte, ipv6, wifi calling, основная проблема в том, что сеть постоянно в как в центре так и на окраине города в авто режиме переключается с 4G на 3G, а в 3G интернет часто полностью ОТСУТСТВУЕТ, особенно по вечерам, и поэтому приходиться в ручном режиме через инженерное меню принудительно запускать режим 4G only, что крайне неудобно.Просьба сдеоать СТАБИЛЬНЫЙ доступ в интернет в 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, благодарим за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, ваши замечания, номер и адрес(а), где возникают сложности с 3G на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, проконсультируем.
Даниил, большинство клиентов сейчас работают удаленно и проводят все свое время дома. Из-за этого создается высокая нагрузка на сеть, а скорость интернета может стать ниже, чем заявлено по тарифу. Мы делаем все необходимое для обеспечения бесперебойной работы сети. Спасибо за понимание.
Просто наиотвратительнийший интернет провайдер. Как был плох несколько лет назад когда появился, так и остался по сей день. Карантин показал его истинное лицо и возможности. Скорость 3 мб в то время как плачу за 100 на протяжение всего карантина. До него так же обманывали и выдовали лишь половину. Если есть альтернатива то ставьте другой, если нет, то пользоваться только через кабель, вай фай будет работать отвратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , если проблема сохраняется.
Интернет от МТС это вообще что-то с ним стало, с каждым днем все хуже и хуже. А еще с 20 мая 2020 с 22часов до утра вообще нет интернета — это как? За 1400 руб за 2 мбит — это полный отстой в 21 веке. Мне кажется это чистой воды машейничество. За это уже статья в УК РФ. Народ надо подыматься. Так же как их в сентябре презентовали, этот псевдо проводной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, перешлите, пожалуйста, сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный телефон, проверим текущую ситуацию.
От 3G одно лишь название, скорость ужасная, постоянно перескакивает на 2G, серфинг интернета затруднителен, про видеосвязь вообще молчу. Поддержка обещает разобраться, но за несколько лет ситуация не изменилась… Оператор экономит на оборудовании?
Итог: не рекомендую к покупке в Новгородской области, в СПб норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, пришлите номер и точный адрес (город, улица, дом, подъезд), где сохраняются сложности с интернетом нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Постараемся во всем разобраться.
Спасибо, что выбрали нас. Мы стараемся предложить лучшие тарифы и качество по доступным ценам.
Мы являемся провайдером, обеспечиваем доступ к сети интернет. Входящие соединения мы не блокируем, все порты открыты
Использую оператора МТС для выхода в интернет, скорость в среднем от 5 мб/с до 15 мб/с. Завяленные скорости 4G должны в разы быть больше. Подобной скорости даже не хватает для просмотра современного видео. Скорость в 5 мб/с это уровень 3 G. Не доволен оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер, с которым возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Подключился два месяца назад к МТС поведясь на тариф «Весь МТС», перейдя с другого нормального оператора. Изначально при подключении скорость меня неприятно удивила и насторожила: 30 Mbps, вместо 100 Mbps по договору, на что техник ответил что сейчас ведутся ремонтные работы ив ближайшее время все нормализуются. Прошла неделя и ничего не изменилось. Я позвонил в службу поддержки, где мне опять же пропели о ремонтных работах. Т.к. не прошло и месяца я сказал что хочу отказаться от услуг МТС, на что мне ответили что надо ехать в офис и сдать все оборудование туда. В это время уже началась изоляция и ясно я никуда не поехал. В данный момент когда пишу это сообщение скорость вообще 5 Mbps. Прошелся по соседям все плюются. Сосед даже парня с листовками от МТС выгнал с подъезда, чтобы другие не попались. О нормальном просмотре видео и скачке нет никакой речи. Я теперь даже боюсь подключать на дачу спутниковое от МТС.
Пока до поддержки дозвонишься это семь кругов ада пройдешь. У предыдущего провайдера был легкий и понятный чат по которому он тут же отвечал. Судя по прочитанным ниже сообщениям у всех одна и та же проблема с МТС. Мой адрес: г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 13
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, пришлите, пожалуйста, описание сложностей, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контакты для связи нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся во всем разобраться и помочь.
Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)