Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248201 об интернет провайдерe МГТС ОАО

WiFi от МГТС

Ну, что я могу сказать подключился в день написания отзыва, решил проверить заявленные скорости вифи. По идее должно быть 150 мбит\с c учётом потерь и прочих особенностей ожидал 100, ибо мы живём далеко не в идеальном мире, по факту 50-55

Внимание, вопрос, зачем мне нужна оптика уступающая витой паре, там у меня 60-70 стабильно. Двух диапазонный роутер скажете вы, нет, и ещё раз нет, что при 2.4ггц что при 5 итог один 50мбит\с. тестировал сначала с двух, потом ещё с двух устройств в обоих диапазонах.



Решил позвонить в службу поддержки первый звонок сорвался после 30 минут, ну тут, каюсь моя вина, тупо трубка разрядилась.

Вторая попытка заняла у меня чуть меньше часа, итогом которого стало заявление технического специалиста компании, что, мол, скорость по вифи мы не гарантируем, от слова совсем, а гарантируем только через провод, оно мне надо?



Помимо всего вышеперечисленного стоит отменить явное навязывание услуг по подключению телефона через ихний модем, представьте моё удивление когда при первой попытке установки мастер спросил где у меня телефон и пытался доказать что я услугу подключения телефона заказывал, но тут явно инициативу девочка заявку по подключению оформлявшая проявила, видать пирожками их за это кормят, в итоге закрытие старой заявки и создание новой на следующий день.



Опыт пользования МГТСом мал, да нехорошие тенденции уже явно вырисовываются, посмотрю месяц, что, да как и скорее всего вернусь к прежнему провайдеру.



Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михали.
ПАО "МГТС"