Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248272 об интернет провайдерe Билайн

Ужасное обслуживание

Никому не советую. По 30 мин ждешь ответа, выслушивая автоответчик. Но самое ужасное это их самодиагностика. Мне 70 лет и для меня довольно трудно разобраться в коме их кабелей, оставленных монтажником. Но я, по мнению их оператора, должна их разобрать в темном неудобном для такой операции месте, и доложить, куда подведен кабель WON 1 или WON 2, а также разобраться и во многих других вопросах, которые я, как непрофессионал и человек в возрасте, просто знать не могу, да и не хочу. Я за это плачу деньги оператору и немалые. Оператор советует пригласить соседа или родственника для помощи, но если таковых просто нет, да и деньги я плачу не родственнику или соседу, а в эту ужасную компанию Билайн. ЛЮДИ! БУДБТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО ОПЕРАТОРА!