Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка
Оставить отзывс 05.01. по 12.01. нет доступа к внешним ресурсам и некоторым внутренним.Техническая служба вежливо подтверждает полное отсутсвие контроля над ситуацией и ничего внятно объяснить не может,только ссылается на где-то там поломки сети.Если так будет продолжаться- придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько дней подряд звоню оператору "Зеленой точки" г. Липецк по тел. 201-102 с просьбой наладить работу интернет. У меня постоянно пропадает доступ в интернет, на значке сеть появляется желтый восклицательный знак с надписью - нет доступа к сети. Я устал звонить оператору "Зеленая точка"и вынужден буду искать другого провайдера 04.01.2016 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При вызове специалиста по гарантийному обслуживанию оборудования после принятия обоснованной заявки специалиста надо ждать до 2-х дней без уточнения времени прихода по телефону. Моя просьба уточнить время прихода осталась без уточнения. Сказали жлите звонка! Не дождался в 1 день. Жду второй день. Это возмутительно. Что мешает уточнить время для удобства потребителя?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный разрывы,скачит пинг(онлайн игры-по 5-6 раз вылет за час,нервы сдают).Фильмы качаются по полчаса минимум.В службу поддержки дозвониться-совершенно не реально,автоответчик-"первый в очереди" и так можно быть по 20 минут.Была "Корбина",потом "Билайн"....как же я по вам скучаю(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку