Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывПользуюсь услугами интернета с 2008 года, раньше был волгателеком потом перешёл на ростелеком и всё было вроде бы не плохо до 2017 года, но спустя некоторое время сервис начал постепенно работать с перебоями то проблема на линии и т.д. Вообщем захотел я в 2023 году поднять скорость выше до 500 мбит, как у других конкурентов по городу на что мне сказали что по моему адресу нет возможности подключить скорость выше 100 мбит т.к. "нет технической возможности" в личном кабинете она есть а на деле нету. Пока пишу данное обращение 23.05.2023 испытываю проблемы с интернетом, элементарно не может зайди на speedtest чтобы изменить свою скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Будем рады помочь!
Хотите поучаствовать в конференции? Через сайт Госуслуги , который находиться в сети Ростелекома . Не получится ! Если вы клиент Ростелекома ка ЮЛ! У вас ограничение на порту , платите больше. За нормальный доступ во внутреннюю сеть Ростелекома мы должны платить. Это все равно ,что купить безлимитный абонемент на вход в спортзал и платить еще за подход к каждому тренажеру внутри зала?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой социальной сети. Мы все проверим.
Как-то заглянули в лк, и удивились дикому минусу.
Стали выяснять. Чудом появилась услуга в перечне:
КНИГИ_ВСЕ_ВКЛЮЧЕНО_FTTx
Запросили информацию о происхождении подписки. Оказывается мы устно при телефонном разговоре подтвердили. И это при запрете входящих с неизвестных номеров.
Предоставить запись разговора отказались.
Это я все к чему: Раз в месяц заглядывайте в лк. Воруют деньги через подписки. Участники движения радужной расцветки.
Правды не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам начислений вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Скорость постоянно плавает, при пинг от любого сайта/сервиса всегда высокий, а сайт личного кабинета это вообще мрак. Захожу сейчас на сайт, а они в 100500 раз что-то обновили, всё сломалось, говорит что не могу войти потому что VPN включен, хотя он точно выключен и 2ip.ru говорит что он у меня не включен и провайдер сам Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По этому вопросу вы можете к нам обратиться по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
По началу не нравился провайдер Ростелеком, но после замечаний которые я делал при общении с консультантами, все исправили. Теперь очень рад предоставляемыми услугами Ростелекома.
Что именно мне не нравилось:
1) скорость интернета
2) при отключения электро-энергии пропадал интернет на длительное время.
Но все это устранили по моей настойчивости. Спасибо провайдеру, доволен интернетом и работой обратной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, благодарим за обратную связь!
Так получилось, что в моем доме Ростелеком является монополистом по предоставлению услуг связи, чем они очень охотно пользуются. Понадобились скорости больше 100 мбит\с, тариф есть, звоню чтобы переключится, мне отвечают, что технической возможности нет, мы вам обязательно позвоним когда она появтися. Прошел год, внезапно раздается звонок, где мне сообщают радостную новость о том, что техническая возможность появилась и мы готовы вас переключить. Назначили дату переключения на следующий день. Пришел мастер, заменил кабель на восьмижильный, провел манипуляции с оборудованием провайдера, начал замерять скорость и получил максимум в 93 мбит\с, долго звонил, выяснял, ничего не получалось. Тогда он оставил заявку на устранение неисправностей, через 2 дня приехали люди, которые "должны" были устранить неисправность, начали с замера длинны линии и насчитали ровно 119 метров от коммутатора до абонентского оборудования, сообщили что технической возможности нет и переключили тариф обратно на 100 мбит\с. Составлялись претензии с ссылками на техническую политику строительства сетей,сначала был ответ, что проблема в абонентском оборудовании. На встречную претензию, в которой было написано то же самое что и в первой, но утверждено, что мое оборудование исправно был дан официальный ответ, что мой дом вообще не имеет технической возможности подключения. На данный момент я уже год имею тариф Инт._тариф "Игровой" 500(РБ-600)Мбит/с (FTTx), плачу за него полную стоимость, от провайдера получаю все те же 100 мбит\с. Проблемы решать никто не собирается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, в этом случае вам просто недоступна такая скорость. Вы можете подобрать для себя другой тариф.
Автор поста, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
На самом деле отличный провайдер, дает при скачивании торрентов в проводном формате 6.8-9 МБ в секунду, играю онлайн в Тарков, без каких либо лагов и задиров, фильмы и кино скачиваю часто, как и смотрю вцелом. За 3 приставки ТВ, вайфай роутер и проводной инет плачу в месяц 1200 рублей. Всем доволен и нареканий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!