Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248582 об интернет провайдерe Yota

Странности интернет-соединения

В этом году дернул меня какой-то черт перейти с МТС на йоту. Все было в принципе неплохо сначала, тем более что у всех коллег по работе тоже есть йота, у кого модем, у кого смартфоны. Но за последнюю неделю эта йота вынесла мне весь мозг. Интернет появляется как по расписанию строго после 12-ти ночи. Работает до утра нормально, потом до обеда еще куда ни шло. Но с вечера до полуночи полное отсутствие интернет-соединения. И это при том, что уровень сигнала от 3-х до 5-ти полос по индикатору (т.е. практически максимум). В лучшем случае спид-тест показывает скорость с двумя знаками после запятой вместо положенных 5-ти Мбит. И то заканчивается вылетом. Общение в поддержке бесполезно, ощущение, что там не люди, а просто боты пишут. Тупые вопросы задают, и не менее тупые советы. в общем все очень печально. Осталось 3 дня, за это время решу на какого провайдера перейти, хоть везде и есть ограничение трафика. Но лучше уж так, чем без интернета в то время, когда он нужен

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и работе нашего интернета.

Для того, чтобы мы смогли понять характер сложности - нам требуется провести тщательную диагностику сети.
К сожалению, без вопросов этого сделать не получится.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши прошлые обращения.
Как мы видим, закончить диагностику не удалось у наших коллег.

Мы очень хотели бы во всем разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Поэтому мы отправить Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая нам поможет.