Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Подключились в январе 2008 и началось. То, кабельные сети, то оборудование на вашем доме и прочее и всё в середине рабочего дня и не на один час - для дизайнера на фрилансе - полныйц ппц. Служба поддержки отвечает всегда, но поговорить 20 минут и поперенастраивать комп что бы потом узнать, что всё-таки сеть не работает - обычное дело. Даже сейчас пишу зацепившись за чью-то сетку, хочу менять провайдера СРОЧНО.
Скорость заявленной соответствует не более чем на 20-30%. Ещё ни разу не было что бы сеть проработала неделю подряд - НИ РАЗУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3G в Самаре есть!
Правда рекомендовать данную связь можно лишь для мобильных ПК или для тех кто по разным причинам не может подключить DSL или выделенную линию. Чувствуются задержки при открытии Web страниц - видимо связанные с самой технологией. Скорость скачивания порадовала 700-1000 кБит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непонятно что творится, пол года все нормально было, хотя были конечно сбои, но они быстро исправлялись. Сейчас скорость начиная с 18ти до 23 часов падает почти в 10!!!раз и пинг до любого интернет сервера прыгает от 120 до 300мс! Проблема в том что исправлять данную неприятность никто не торопится((( общая оценка 2 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Сардину более трёх месяцев назад. Скорость выше 100Кбит/с не поднималась. хотя по тарифу 770Кбит/с. На запросы о проблеме слышу только извенение и наглое враньё о решении проблемы в ближайшие дни. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер заявляет скорость в 10 мбит-сек, однако результаты различных тестов показывают от 10 до 40 %. любой звонок в службу поддержки заканчивается извинениями и сообщением о внезапном ремонте оборудования. Надо заметить, что такая фигня началась с ноября 2008, и продолжается до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку