Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248846 об интернет провайдерe МГТС ОАО

100 раз подумайте, прежде чем иметь дело с МГТС

20.07.17 сотрудником АО «МГТС» проводились работы по подключению услуг интернета и телевидения GPON.

Для подключения роутера сотрудник МГТС также делал подключение к эл. щитку электрической розетки у входа в квартиру.

В после того, как он включил роутер в смонтированную розетку, в эл. щитке сработало УЗО, в квартире отключились все розетки.

Дальше мастер делал еще какие-то манипуляции с подключением и с УЗО, в итоге это УЗО перестало работать.

После ухода монтажника из квартиры, в этой связи, была подана претензия от 20.07.2017 № 1-382359887087.

В период с 20 по 25.07.17 я неоднократно через коллцентр обращался с вопросом ускорения рассмотрения этой претензии, тк розетки в квартире не работали.

25.07.17 мне позвонил оператор и сказал, что 26.07.17 придет электрик и все отремонтирует.

В результате 26.07.17 пришел электрик и сказал, что УЗО он заменить не может, тк в наличии его нет.

27.07.17, я был вынужден опять звонить в коллцентр и выяснять, когда МГТС исправит ситуацию с электричеством в квартире. В ответ получил ждите... ответа.

Сегодня 29.07.17, проблемы, которые нам устроил МГТС с электричеством так и не устранены.

Вопрос к МГТС, когда вы закончите совещаться и устраните сделанные вами проблемы?

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Если проблема актуальна, то просим прислать корректный номер претензии на нашу почту blogs@mgts.ru . Поможем разобраться.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"