Отзывы об интернет провайдере ИП Козменко Д.В.
Оставить отзыв
Несмотря на то, что наш дом уже подключен к данному провайдеру, они заявляют стоимость подключения 3 500 рублей!!! Из них 2000 рублей на счет (нехило, правда?), а 1500 — за то, чтобы мне завели кабель в квартиру! Это сочинский прикол или только у БС такое? На сайте данного оператора черными буковками на белом фоне написано «Подключение бесплатно». Очень возмутила стоимость, когда у любого оператора подключение действительно бесплатно.
UPD.После моего отзыва со мной связаться представитель компании и подключил мою квартиру бесплатно. Мастер все аккуратно и быстро сделал. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная компания, то интернет не работает, то телевизор. Зачем нужна круглосуточная тех.поддержка, если она сидит на телефоне. Только заявки принимать, а исправлять оперативно некому! Не вздумайте связываться с этой компанией. Хуже в Сочи нет ни кого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Советую отличный провайдер. За год пользованием интернета данного провайдера нарекание на работу провайдера нет. За все время пользования услугой интернета данного провайдера обращался за помощью в службу тех. поддержки всего один раз и проблема была решена быстро.
Цена качество и работу тех поддержки оцениваю на отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Красной поляне, на дальней улице, возможность выхода в сеть интернет, только по 3G/4G модему. Решил обратиться в "Бизнес-связь", а вдруг повезет, и "вуаля" через каких то несколько недель, стабильный выход в сеть, на скорости 80 Мбит/сек. за полцены от стоимости тарифа на 3G/4G интернет. В квартиру завели кабель по шахте, и даже розетку 220В прокинули! Огромная благодарность вам, за такое отношение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Новым Годом! 12.29.2018
Уважаемые клиенты, традиционно, мы отключаем автоматическую блокировку услуг в новогодние праздники. Не забудьте пополнить баланс лицевого счёта до 10 января 2019 года…бла-бла-бла… С наступающими!
----------------------------------
Звучит прям как подарок на НГ, да?
По факту — списали остаток денег с лицевого счета, на недостающую сумму абонплаты загнали ЛС в минус «обещанным платежом», приехал с новогоднего отпуска и уже им должен. Хотя по Договору должен был оплатить за оставшиеся в месяце дни. Но в честь НГ провайдер может забить и на Договор.
Дима, это правда честно на взгляд со стороны БС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А чо плохо то, вон там народ ноет. Я лет так 5 уже юзаю bisv и чот все норм, и скорость есть и пинг нормас. Другое дело когда оборудование домашнее фиговое или руки кривые или просто компуктер не вывозит, но тут какашками кидаться в провайдера такое себе. Было как-то, что-то нужно от поддержки, пароль что ли забыл, не помню (ну вот, опять), а они работают до 18 или 19 часов, не дозвонился и куковал без тырнета до утра, а так х.з., придраться не в куда. А вот билайн козёл, и йота козел, и самый козлиный козел эт ростелеком, для него отдельный котел в аду есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю как подключились к бизнес связи. Пока всё ужасно! Скорость интернета не интересует, главное, чтобы был. Так вот 2-4 раза в сутки пропадает и интернет и телевидение на короткое время. Качество изображения плохое: то картинка идет пикселями, то вообще останавливается. Заявку подавали дня три назад. Очередь до нас ещё не дошла. А сегодня вообще исчезли 200 каналов, остались 20 бесплатных. Опять подали заявку. Мы в Сочи недавно. Это нормально для Сочи? Ведь нормально же смотрели триколор и нтв+ :(захотелось лучшего :(жалко жалко жалко больше 20-ти тысяч за подключение отдали. Если нужно только ТВ, то не от этой конторы. Как можно поставить оценку, если соединения нет. По всем параметрам — ноль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что вы делаете, если хотите себе что-то купить, но нет на это денег? Ну тут несколько вариантов, но некоторые предпочитают украсть.
Именно так и решили в бизнес-связь, когда захотели себе чужой домен inter.net, а денег на него не оказалось.
Что они сделали? Да все просто — подделали записи на своих ДНС что бы они указывали не на настоящий адрес 213.73.83.40, а на их 10.1.1.13. Законно ли это? Уверен, что нет.
К чему это приводит? А к тому, что все те, кто используют сторонние ДНС (гугл, яндекс, итд) регулярно имеют проблемы со связью, так как на роутере в кеше появляется правильная запись от нормального ДНС, и роутер пытается установить L2TP–подключение для выхода в Интернет с сервером в Германии, чего тот, естесственно, не ожидает.
В службе поддержки умалчивают о существовании подобной проблемы, ведь не знать ее они не могут, а признать ее — признаться в воровстве чужого доменного имени.
В итоге клиенты могут неделями иметь проблемы со связью, и думать, что это их оборудование глючит, а на самом деле все их проблемы из-за жадности бизнес-связи — они слишком гордые что бы использовать домен третьего уровня для своего L2TP–сервера.
Отдельно хочется добавить о работе службы поддержки: если у вас отвалился интернет вечером, то до утра вам ничего не починят, так как круглосуточно работает только «первая линия», где основная задача убедить вас в том, что проблема на вашей стороне. Если не получилось — составить заявку нормальным специалистам. Абсолютно бесполезная поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, если у вас возникают проблемы с настройкой L2TP подключения, например при несоблюдении нашей инструкции - вы можете воспользоваться IPoE авторизацией: https://bisv.ru/news/174 , там надо всего лишь ввести логин и пароль в окне браузера, без настроек VPN. Либо использовать домен третьего уровня vpn.bisv.ru, который у нас работает примерно лет пять. Но вы же слишком гордый, чтобы прочесть приложение №3 к договору, правда? Проще отзыв написать.
Что касается остального, то это набор алогичных умозаключений, тут даже комментировать нечего. Похоже, что проблемы с ДНС возникают только у вас. Спасибо за отзыв.