Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249007 об интернет провайдерe OOO KISS

КИСС

Интернет стал работать хуже,я хотел подключить новый тариф.Пишу консультанту,тот мне говорит что нужно подключать С ПЕРВОГО ЧИСЛА(подключил).Пишу ему через часов 10,почему не сменился тариф,в чём проблема? Он отвечает,нужно было подключать ДО ПЕРВОГО ЧИСЛА. Этот провайдер кошмарный! Я ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С КИСС!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Смена тарифного плана производится в начале расчетного периода (первое число месяца), а запланировать смену необходимо заранее. Как в офисах, так и в личном кабинете. http://kovrovinter.net/voprosy-otvety/vazhnaya-informatsiya/ раздел №2 СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА. Возможно у вас произошло недопонимание при общении с консультантом.