Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывкак же достал этот провайдер.сейчас отличная скорость, ног интернет пропадает каждые 2-5 минут, приходится перезагружать.с ноября (!) веду месяц с этой компанией диалог о качестве связи.ПОстоянно отписки что это у меня проблемы, у них все хорошо и прерасно.Постоянно хамящие операторы, обрывы связи-просто нет слов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиля!
Сожалеем, что Ваш опыт пользования Yota и общения с техподдержкой был столь неприятным. Мы надеемся, что в наших силах все-таки разобраться во всей этой ситуации и решить вопрос. Для того мы попросили наших коллег связаться с Вами по электронной почте и провести полную диагностику.
Спасибо за обратную связь!
Работаю с оператором больше года. Удобная настройка тарифов, цены приемлемые, удобная тех.поддержка, все можно регулировать через приложение, но есть одно но. Сигнал в моем городе нестабильный. В одном месте выдает стабильный 4g, а пройдя всего метров двести — всего лишь 2g. К сожалению, большая проблема с вышками и оборудованием. В поездках в крупные города все работает замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами, и что Вам нравятся наши услуги и поддержка!
Но вот такая ситуация по городу очень беспокоит, хотели бы подробнее рассмотреть проблемные адреса и помочь Вам.
Для этого мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Претензий по качеству связи нет. Зато просто огромные претензии по качеству работы данной точки. Крайне не рекомендую здесь приобретать что-либо! Купил здесь роутер. Через некоторое время вздулся у него аккумулятор. Обратился к ним. Они послали в 7 небо, мол там составят акт. Акт на замену составили без вопросов. Вернулся в зори. Отказывают в замене, типа нет белой коробки. Дичь просто. Горячая линия говорит, что рычагов воздействия на эту точку нет. Сама же йота рекомендовала обратиться в Роспотребнадзор. Что и собираюсь делать. Позже напишу, чем закончилось. Приобретайте товары в центральных точках: 7 небо или в Фантастике. А эта не йота, простая франшиза по заколачиванию бабла!
Приобреталось оборудование ТЦ Сормовские зори, ул. Коминтерна 117, г. Нижний Новгород.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, по ситуации была проведена работа в точке продаж,спасибо Вам за информацию.
Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся, более подобного не повторится!
Постоянно езжу по России и пользуюсь мобильным интернетом.Так как у всех операторов сильные ограничения по объёму трафика в месяц, решил купить переносной роутер ёта на батарейке за 2900 и сразу оплатил годовую подписку на максимальной скорости за 9000 чтобы не чувствовать никокого дискомфорта по скорости. Максимальная скорость по тестам в Оренбурге и области 11 мегабит, но как правило 8 мегабит, иногда 2 мегабита. Скорость низкая. Но подумав это всё-таки безлимит, может всё не так и плохо?.. но даже эта скорость крайне не стабильна. В городах поменьше находясь в пятиста метрах от вышки скорость показывает то 2 то 7 мегабит, чего впринципе могло хватить в качестве костыля, если бы не стабильные подвисания интернета. YouTube с горем пополам смотреть можно, с подвисаниями переодическими. Онлайн радио уже не тянет. Об онлайн играх можно смело забыть если ты не в крупном городе. Основные две причины покупки данного интернета это просмотр YouTube и онлайн игры в Steam. Когда был в Чапаевске я мог войти в Steam, но игра невыносима. CS: GO полностью не играбелен в силу большого пинга то и дело что только телепортируешся. Игра в VRChat сопровождалась постоянными вылетами примерно каждые 2 минуты иногда с небольшой передышкой на полчаса и постоянными проблемами со звуком и подвисаниями. Сейчас попав в Новосергиевку и находясь в 500 метрах от вышки не могу даже в Steam войти. Всех перечисленных проблем нет как только я подключаюсь к своему основному мобильному интернету от МТС, но там ограничение трафика в дневное время 11гб на моём тарифе и при стабильной скорости 25мегабит даже в таких деревнях, с переодическими подъёмами скорости до 58 мегабит (тестировал прошлой ночью) данного трафика мне дня на 4 хватит при активном пользовании. Поэтому к МТС возвращаюсь только ночью когда на моём тарифе безлимит включается. И поверьте это будто воздух открывается в сравнении с ёта. Когда работал в Бузулуке скорость была стабильной около 8 мегабит на скачивание, что примерно 1 мегабайт/сек. Чего впринципе хватает и на YouTube и в играх не лагало. В самом Оренбурге проверял только скорость. Она точно такая же 8 мегабит как и в деревнях, может быть только стабильнее, в играх не проверял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас возникают подобные трудности.
Скорость при беспроводном подключении не всегда, увы, может быть стабильной и показатели могут меняться, также многое зависит и от других факторов, например, сигнал.
Мы передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
6 лет назад выехал в новый дом, от безвыходности приобрел yo-ta. Интернет не очень, кое-как отмучился. Прошло 6 лет ситуация повторилась, снова взял yo-ta, ничего не поменялось как был ужасно так и осталось. Сейчас жду других операторов и забываю про yo-ta как про страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Весьма встревожены тем, что ситуация так и не изменилась, с нашей стороны работы на сети проводятся, ни в коем случае о Вас не забываем, ранее, видим, коллеги передавали информацию в профильный отдел.
Хотелось бы взглянуть на актуальные показатели и провести диагностику, мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время.
Пользуюсь Yota 5 лет. Ранее все было отлично. Но с мая этого года в Краснодаре (район ФМР) интернет просто ужасно плохо работает. Думал, модем виноват. Проверил, купил новый в салоне Yota. Нет и старый и новый модемы в порядке. Причина в ужасном качестве связи еты. В службе поддержки только кормят завтраками: обещают, что специалисты все устранят. Но вот уже два месяца ничего не меняется в лучшую сторону. Скорость 1Мб-3Мб/С — хотя стоит на максимальной скорости (1000р. в месяц). Другими словами Yota обманывает, заявляют что покрытие Краснодара на 100%, а на самом деле интернета нет!!!. Хотя я живу в центре города и связь просто [ЦЕНЗУРА] полная! Вынужден буду поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Мы весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
Понимаем Вас и полностью согласны с тем, что такие показатели при тарифе на максимальной скорости могут доставлять неудобства, однако речь о беспроводном соединении, показатели скорости зависят от сигнала, а также степени загруженности сети, от радиоусловий, поэтому даже при уверенном покрытии сети 4G скорость может меняться.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, по Вашему адресу была передана заявка в отдел радиопланирования сети с целью улучшения покрытия и сигнала. К сожалению, по срокам не сориентируем, так как работы на сети - весьма сложный процесс, но будем надеяться, что не заставим долго ждать улучшений, и Вы останетесь с нами!
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами, ни в коем случае этого не хотели, постараемся все исправить.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить обращения в поддержку и заявки, отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте для проверки.
будучи трезвым и разозленным проклинаю этот самый ущербный провайдер! из-за вашей донной связи не редко падает сеть периодически перезагружается 4g модем! так вот к делу, чтоб вас так же имели как ваш инет имеет потребителей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Камиль!
Ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.
Отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Степан, здравствуйте!
Так быть не должно, конечно же, весьма тревожит сложившаяся ситуация.
Сейчас проверили, к сожалению, не видим обращений в поддержку по проблеме, мы обязательно постараемся помочь Вам, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.