Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
провайдер йота
не столь распространенный, но много известный
пользуюсь WI-FI с ноутбука через мобильный телефон
скорость загрузки приятная, время скачивания файлов — довольно среднее, из самого плохого — так это провалы, бывают моменты когда просто не хочет загружать некоторый сайты и страницы, но в целом йота как провайдер интернета очень даже не плох, соответствие цена — качество — безусловно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы с нами!
Но вот такие снижения скорости весьма беспокоят :(
В момент возникновения сложностей свяжитесь, пожалуйста, с нами, мы все проверим и постараемся Вам помочь.
Обратиться к нам можно в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Пользуюсь YOTA около 3х лет и только с апреля 2019 года начались проблемы, а именно потери пакетов.Только после 00.00 пакеты не теряются и скорость лучше.Но при таких потерях не возможно общать в Skype или дискорде, а так же в некоторых играх скачет loss%. Дайте знать почему такое происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин!
Очень жаль, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети :(
Мы передали информацию. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
Больше нечего добавить. Все отзывы о йоте в том-же стиле. Всё так и есть. Печально и мерзко. Йота исправляться не хочет.
Включил 1 мегабит, протестил, как было гадко и что-то около 500 так и осталось, вдобавок исзходящий в три! Карл! В ТРИ раза меньше входящего…
Абзац. Клоуны остались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Очень встревожены тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, в поддержку не обращались для проверки показателей, сейчас мы отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики. Обязательно постараемся Вам помочь!
Здравствуйте, Эльвира!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае скорость мы не режем, не хотели доставить неудобства.
Что касается снижения скорости, то именно сегодня у нас наблюдается массовый технический сбой, как видим, Вы уже обратились к нам в поддержку, коллеги настроили SMS-уведомление о завершении работ.
Если и после этого трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста в одном из каналов:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте!
Благодарим за сигнал, согласны с Вами, ситуация неприятная.
Увы, не видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что все работает хорошо :)
Постараемся и далее радовать Вас!
Здравствуйте!
Спасибо!
Нам очень приятно читать такие отзывы о нас ^^
Будем стараться и дальше только радовать Вас!
Добрый день, Андрей!
Спасибо Вам за теплый отзыв!
Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг! :)
Здравствуйте, Никита!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Понимаем, что беспроводной интернет может быть не таким стабильным, как проводной, скорость будет зависеть от сигнала и степени загруженности сети, в вечернее время нагрузка может быть выше, как Вы уже заметили.
Мы очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики, обязательно постараемся Вам помочь!
Как-то я уже оставлял ужасный отзыв об этом провайдере. Расскажу кратко почему мне очень не нравился этот провайдер. Были постоянные скачки в пинге до 5000, просто пропадал интернет пока не вытащишь и вставишь модем заного (модем йота 4г, самый просто без вайфай). В общем решил я менять провайдера уже, но тут подумал, может все-таки дело не в провайдере, а в модеме? И купил я значит модем HUAWEI e8372h и проблемы все исчезли, никаких лагов, скачков в пинге и тд. Скорость днем стала стабильной, в районе 40мб\с (2мб\с была скорость на модеме йота), ночью до 100 доходит. Теперь меня все устраивает. Так, зачем я это пишу? Хочу сказать тем кто хочет пользоваться Йотой, НЕ БЕРИТЕ модем от йоты, он стоит 2000 рублей, за эти деньги лучше возьмите нормальный модем о котором я писал выше и все будет прекрасно у вас, не совершайте моей ошибки). А провайдеру хочу сказать, чтобы сделали что-то с вашим модемом, из-за него одни проблемы, надо доработать прошивку, нету выбора сети 3g\4g, типа NAT, брандмауера и еще куча всего, можно только посмотреть статистику устройства и все! Ставлю 4 звезды из-за косяка с модемом, на который я потратил 2000 с чем-то рублей и деньги уже я никак не верну, а модем будет просто валяться у меня дома. В остальном все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте.
Спасибо большое за отзыв. Обязательно учтем все замечания в дальнейшем при развитии наших услуг. Пока что наши устройства работают только в сети 4G, возможно, в будущем что-то изменится, но обещать не можем.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, действительно, иногда могут быть причины в самом устройстве, но это не значит, что так случается со всеми нашими модемами. Очень рады, что сейчас все работает хорошо!
Что касается самого модема, то, если еще не прошел год с момента покупки, Вы можете сдать модем по гарантии по месту покупки с паспортом и чеком (при наличии). Сотрудники точки проведут диагностику устройства, возможно, все получится исправить.